Девушка сказала, что хочет паузу и не хочет семью.

Вопрос психологу:
Живем с девушкой уже 5 лет ( 2 года в браке), остальные 3 просто встречаемся, начал замечать что девушка кладет отдельно спать (3 дня), ни приветов ничего не было, решил узнать в чем проблема, она не знала как сказать но все же сказала. Сказала что хочет паузу в отношениях, что на время паузы хочет расстаться, хочет заняться собой, развлекаться, веселиться, что не хочет семью и детей в данный момент, что у нее умерли все чувства внутри нее. Мне 29 ей 23 сейчас, в 10 лет у нее пропала мама, отец пьет до сих пор, были очень плохая первая любовь(издевался, бил, изменял ей он), я себе такого не позволял никогда. Очень много она похоронила родственников( за пять лет нашей жизни, челок 5-6), сейчас отец у нее в тяжелом состоянии, я еще добавлял в жизнь ее разочарований, переехали 2 года назад в другой город, я ее увез, за 2 года только сейчас нашел хорошо оплачиваемую работу, при том что она последний месяц работает без выходных, так как я работаю 6/1 и она также не видимся вообще, вопрос что мне делать в этой ситуации?
Автор вопроса: Илья Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Ахметханова Диляра Рашидовна.
Здравствуйте, Илья.
Ознакомилась с вашим вопросом. Остались некоторые неясности. Насколько я поняла, вы женаты с вашей девушкой, но почему то не называете ее женой. И если вы женаты, то есть категория вопросов "муж-жена", а не просто отношения. В связи со всем перечисленным, встает вопрос, осознаете ли во до конца, что вы женаты, если вы женаты.
Вы пишете, что девушка кладет вас спать отдельно и между вами в последнее время нарушилась коммуникация, произошло дистанцирование. Все это может быть причиной того, что вы оба чрезмерно загружены на работе и времени, сил на семью просто не остается. Т.е. если вы хотите семью, если она вам нужна - необходимо оставлять для нее и силы, и время. Если ресурсов на что-то не хватает, то это что-то начинает умирать.
Илья, вы очень подробно расписываете прошлое вашей девушки, видимо пытаясь объяснить-понять поведение девушки, при этом ничего не пишете о своем прошлом. А обращаетесь ведь к психологу Вы, а не ваша девушка. Поэтому логично было бы покопаться в вашем прошлом и ваших нынешних мотивах, почему вы стремитесь выступать в отношениях в роли "спасателя". Что это вам дает? О чем это для вас? Ответы на эти вопросы могли бы оздоровить эти отношения или же прекратить их и начать другие более здоровые.
Ваша девушка просит паузу и говорит, что пока не хочет семью. Ее просьба логично вытекает из ее нынешнего и прошлого состояния - травматичного детства, нынешнего выгорания на работе, плюс формального отношения к семейным отношениям сейчас.
Выполнить или нет ее просьбу решать только вам, но однозначно необходимо вносить изменения в вашу жизнь, делать ее более удовлетворительной.
На мой взгляд, было бы разумно удовлетворить ее просьбу и проработать самому тему отношений со специалистом, понять в первую очередь мотивы своих поступков.
Или бросить больше ресурсов именно в семью, дать вашей девушке отдохнуть, посещение специалиста ею тоже рекомендуется - не исключаю, что у нее диагностируют депрессию и назначат лечение.
Илья, желаю вам позитивных изменений в Новом году.