Сложно забыть спустя 13 лет. Сейчас он развёлся. Я сама замужем, дети.

Вопрос психологу:
Прошло 13 лет как расстались с мужчиной. Были год вместе. До сих пор эти чувства ярко в голове. Все все помнится. Я сама замужем, дети. Он был дважды женат за это время, одна из жен та из за которой расстались. Сейчас развёлся. Поскольку день рождения в один день и месяц, созванивались раз в год поздравить не более. Сейчас он развёлся. Решила поздравить с Новым годом, и тут такая переписка, оказывается ничего не забыто, он помнит многое из того что не помню даже я. Пишет, что если встретимся, то не захочет меня отпускать, а у меня семья дети, он хоть и развёлся старается много работать и свободное время проводит с сыном. И такая дилемма. И я удивлена, всему что он написал, не думала что мужчина который променял на другую меня, может столько помнить из наших отношений. Помогите разобраться. И понимаю головой мы уже другие, столько лет прошло, и мы другие. Но тянет как магнитом. Сложно себя уговорить думать только головой. Уже разные методы пробовала за эти годы и выписывать все плохое что принёс, и все минусы. Не помогает. Плюс он однажды очень помог уже после расставания, ребенку моему (не совместному) нужны были вещи определенные срочно, а папа ребенка не помогал, он выручил, без возврата денег. В наших отношениях, пока были вместе, он научил ребенка буквам, читать, читал с ним книги, учил стихи хотя даже не папа. Одной благодарности за это и хочется снова увидеть, благодарить за это.
Автор вопроса: Ираида Возраст: 39

На вопрос отвечает психолог Чайка Ася Игоревна.
Здравствуйте, Ираида!
Вы сами всё понимаете "И понимаю головой мы уже другие, столько лет прошло, и мы другие" и "мужчина который променял на другую меня", но тем не менее вас тянет, как магнитом. Как говорится, чему бы жизнь нас не учила, а сердце верит в чудеса. И так хочется снова наступить на любимые грабли.
Задайте себе вопрос: на что вы рассчитываете? Вы готовы ради мужчины, который уже один раз предпочёл вам другую, разрушить свою семью? А может быть вам просто скучновато и не хватает острых ощущений? Вы честно себе ответьте, чтобы, когда вы будете с ним встречаться, отдавать себе отчёт.
Ираида, вас можно понять. Это так волнительно, мужчина вас пытается завлечь, вспоминает всякие волнующие вас моменты. Это вам льстит. Но нужно помнить, что семья это не только эмоции и страсть. Это совместное воспитание детей, совместный быт, совместное решение трудностей, умение находить общий язык друг с другом и много чего еще.
Когда мужчина остался один и ищет себе женщину, он ещё и не такое вам споёт.
Вы пишите: "Сложно себя уговорить думать только головой." А чем ещё вы думаете кроме головы? Неужели сердцем?:)
Вот здесь вы пробуете себя уговорить, найти какую-то причину, чтобы встретиться: "В наших отношениях, пока были вместе, он научил ребенка буквам, читать, читал с ним книги, учил стихи хотя даже не папа. Одной благодарности за это и хочется снова увидеть, благодарить за это."
То есть, то, что он вас бросил и женился на другой вы забыли. Все ваши переживания, страдания по этому поводу. И сейчас пытаетесь видеть только то, что вам хочется.
То, что он помог вам с ребенком, это прекрасно. Но, возможно, место друга, которое вы ему отвели, наиболее подходящее. Хотя, это надо вас спросить, какое место вы ему определили в своей жизни. И не боитесь ли снова быть обманутой.
На счёт того, встречаться с ним или нет, решать, конечно, вам. Главное, чтобы вы на него смотрели трезвым взглядом, а не через розовые очки, которые у вас на полочке уже 13 лет хранятся.
Желаю вам удачи!
Если будет необходимость в дополнительной консультации, пишите мне в ЛС.