Мужчина хочет жить с родителями. Как правильно?

Вопрос психологу:
Познакомилась с мужчиной, отношения у нас 4 месяца. Как только пришло время нам съезжаться, и выйти на новый этап отношений, он заявил что перевозит в свою квартиру в Москве, родителей из своего родного городка, и ему нужно обязательно жить с ними. Не бросит же он их. Получается нам съезжаться негде. Это первое. Но он знал заранее что я собираюсь покупать квартиру. Я говорю о том что, ты их не оставишь, жить будем вместе с тобой, а к родителям езжай хоть каждый день) Все на местности. Он ни в какую. Говорит что нет разделения семьи, нет нас как отдельной ячейки, семья для него одна и она едина, состоит из всех его родственников и меня, и вклад финансовый во всех одинаковый будет, то есть он хочет всем помогать, а я буду стоять в очереди ждать пока что то прилетит). У меня мнение на этот счет иное, я говорю что семья состоит из двоих человек, это отдельная ячейка наша собственная не надо привлекать сюда группу лиц. Может я не права? Стараться он должен для всех? А я думаю что вкладываться надо в свое настоящее и будущее. Рассудите пожалуйста.
Автор вопроса: Анастасия Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Дьяченко Галина Викторовна.
Анастасия, здравствуйте.
Давайте определимся с запросом. Вы пишите: "Мужчина хочет жить с родителями. Как правильно?". В этой ситуации правильный выбор будет зависеть от многих факторов. От особенностей воспитания и семейного уклада, от верований предков и принятого стиля проживания родственников. Представьте, что мужчина вырос в большой семье, где совместно жили и бабушка с дедушкой, и папа с мамой и взрослые тети с дядями и их семьями. Для него это норма.
Для того, чтобы ответить на Ваш вопрос, хотелось бы уточнить, кто по национальности Ваш избранник? Трудоспособны ли его родители? Каков семейный сценарий в семье его родителей? Какой стиль отношений в семье выбирает мужчина: патриархальный, матриархальный, партнерский? Какой стиль выбираете Вы? Что для Вас неприемлемо, с чем вы готовы мириться?
Теперь определимся с правовыми вопросами. В СК РФ семья определяется как круг лиц, связанных личными неимущественными, а также имущественными правами и обязанностями, основанными на браке, родстве и принятии детей на воспитание.
Соответственно, Вы правы в своем желании жить отдельно от родителей мужа, так как для Вас Ваша семья - это Вы, муж и дети, рожденные в браке.
Если мужчина считает, что весь круг родственников для него семья, то отпустите товарища, он будет вполне счастлив, заботясь о них. Возможно, мужчина был воспитан именно в такой традиции и стиль опеки над всеми родственниками для него - единственно приемлемый.
И в дальнейшем, скорее всего, вы будете сталкиваться с тем, что Ваш семейный бюджет - вообще-то не Ваш, так как за его счет живут его родственники. Вас это устраивает? Тогда принимайте правила игры. Нет? Поблагодарите мужчину за урок и за то, что эта информация стала Вам известна до брака и покупки совместного имущества, на которое имели бы виды его родственники ).
Я понимаю, обидно, когда у мужчины, вроде бы, и других недостатков нет, кроме его установок, которые не устраивают Вас. Но... Скорее всего, Вы не сможете переделать взрослого человека, который уверен в своей правоте и не собирается поступаться своими принципами.
С уважением,
Дьяченко Галина Викторовна.