Расставание с любовником. Почему он полностью отказался от отношений.

Вопрос психологу:
Около пол года встречалась с женатым мужчиной. Отношения были редкие, очень лёгкие, он был младше на 6 лет.
Запланировали встречу на воскресенье, буквально через час, он пишет следующее :
Что я классная, замечательная, ему было со мной хорошо и интересно но мне нужен другой мужчина.
Что больше не хочет никаких отношений и желает мне встретить того самого.
После этого блокирует мой контакт.
Что могло поменяться за час?
Я конечно не собираюсь искать его, звонить и т. д.
Я понимала, что данные отношения не вечны, была к этому готова, но такая неожиданность просто выбила из равновесия.
В момент, когда прочла его сообщение, внутри все похолодело, защемило сердце. Ночь плохо спала, временами плакала.
Я одна воспитываю ребёнка, личная жизнь почему то совсем не складывается.
Эти отношения были для меня глотком свежего воздуха.
Просто хочу понять, что могло произойти за час, что так кардинально поменялось, не просто перенесли встречу, а полностью отказался от отношений.
Инициатором встреч всегда был он.
Автор вопроса: Марина Возраст: 44

На вопрос отвечает психолог Домрачева Елена Викторовна.
Добрый день, Марина! Вряд ли что-то произошло за час. Скорее всего мужчина долго обдумывал и принял решение в сторону своей семьи, жены. Это нормально. Мужчине потребовалось по какой-то причине, так сказать, развеяться и он пошел на измены. Когда у мужчины наладилось в семье с женой, он прекратил с вами отношения. Здесь нет ничего удивительного,ведь ваши отношения рано или поздно закончились бы всё равно, а одним сообщением или нет это уже ничего не меняет.
Марина, вы пишите,что у вас не складываются отношения с мужчинами. Как это происходит? Что становится причиной расставания? Быть может (если у вас было несколько отношений с мужчинами) причина каждый раз одна и та же? Подумайте об этом. Быть может стоит что-то изменить в отношении к мужчинам?
Марина, я уверена,что если вы разберётесь в причине, по которой у вас не складывались ранее отношения с мужчинами, все у вас наладится. Если же вы хотели бы серьезных отношений, замужество, то не стоит делать выбор в пользу женатых мужчин.
А того самого вы обязательно встретите! О том мужчине и не думайте, у него своя семья и ответ здесь на его резкое исчезновение очень прост: как я и писала выше - мужчина решил все свои проблемы с помощью вас и ушел. Ничего удивительного в этом нет.
Марина, я вам желаю удачи в любовных делах! У вас обязательно появится любящий мужчина!