Провокации со стороны мужчины. Мне кажется, жениться он не собирается.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Встречаюсь с мужчиной, он старше меня на 12 лет, обеспечен и не был женат. Я как-то задала ему вопрос: как же так интересный, привлекательный мужчина и не женат. На что он ответил, что женится для него не проблема, проблема в том, чтобы найти достойную девушку. Я теперь поняла смысл его фразы, слишком тщательно отбирает. Помогите мне разобраться, пожалуйста, в ситуации мы встречаемся и общаемся уже 8 месяцев и мне кажется женится он не собирается. Все эти 8 месяцев он меня постоянно проверяет, то на меркантильность, то на ревность, иногда специально ставит меня в такие ситуации из которых мне самостоятельно нужно искать выход или принять какое-то решение. Получается это проверка на самостоятельность с его стороны, заставляет меня читать книги и рассказывать что я о них думаю и как бы я поступила на месте главных героев. Я в него влюблена и не могу понять нормальны ли такие отношения? Понимаю, что они должны быть легкими, приносить радость, но это взрослый, состоявшийся, опытный мужчина, с ними получается так? Меня не покидает чувство, что меня постоянно контролируют, смотрят за моей реакцией.
Автор вопроса: Эльвира Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Романов Олег Анатольевич.
Здравствуйте Эльвира... Интересный вопрос, давайте разбираться вместе...
И так, что мы имеем: Вы встречаетесь с мужчиной на 12 лет старше, учитывая, что Вам 24, а ему 36, не нахожу в этом ничего противоречивого, т.к. вы оба совершеннолетние...
Теперь вот об этом: "Я как-то задала ему вопрос: как же так интересный, привлекательный мужчина и не женат. На что он ответил, что женится для него не проблема, проблема в том, чтобы найти достойную девушку." А что Вас собственно смущает? Мужчина с опытом, уже успел посмотрел на разные жизненные ситуации, и сформулировал для себя, кого хочет видеть рядом. На мой взгляд, это разумнее, чем женится на первой встречной, или у вас другое мнение на этот счет, полагаете женится нужно на тех кого вообще не знаешь?
Смысл его фразы, слишком тщательно отбирает, видимо как раз об этом...
Теперь давайте вот об этом: "мы встречаемся и общаемся уже 8 месяцев и мне кажется женится он не собирается. Все эти 8 месяцев он меня постоянно проверяет, то на меркантильность, то на ревность, иногда специально ставит меня в такие ситуации из которых мне самостоятельно нужно искать выход или принять какое-то решение. Получается это проверка на самостоятельность с его стороны, заставляет меня читать книги и рассказывать что я о них думаю и как бы я поступила на месте главных героев." А что Вас в этом смущает? Не хотите читать книги? Ну так не читайте, скажите ему об этом.
Вы разве не добровольно включились в эту игру, если Вас это напрягает, скажите ему об этом открытым текстом, словами через рот, хотите знать собирается ли он на вас жениться, спросите , тем же путем, словами через рот.
В чем суть проблемы, что Вы хотите понять или в чем хотите получить совет? Все же просто, нравится эта игра, играйте, не нравится не играйте, хотите получить ответ, спросите.
Нормальны ли такие отношения?
Спросите себя...
Если для Вас это нормально, то проблем нет, если не нормально, вывод очевиден. Хорошо Вам рядом с ним, оставайтесь и кайфуйте, не хорошо, бегите...
Теперь об этом: "Понимаю, что отношения должны быть легкими, приносить радость, но это взрослый, состоявшийся, опытный мужчина, с ними получается так? Меня не покидает чувство, что меня постоянно контролируют, смотрят за моей реакцией." Вы ищите легких приносящих радость отношений? Это то, что Вы ищите, или ищите чего-то другого? И что с ощущением, что Вас контролят, это нормально для вас, или не устраивает? Вы говорили об этом, или он сам должен догадаться? Если сам, то вопрос к вам, а оно ему зачем, догадываться и читать мысли?
И так подведем итог: Вас все устраивает в этих отношениях?
Говорили с партнером об этом?
Ну так поговорите, иногда полезно просто сесть и все обсудить. Можно получить ответы на свои вопросы...