Мужчину беспокоит наличие детей от первого брака.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Мне 40 лет. После развода осталась с 2 детьми (12 и 6 лет) с папой детей ровные отношения: он берёт их на выходные, заботится, развлекает.
8 месяцев назад познакомилась с мужчиной, 39 лет, тоже разведён, 2 детей(с детьми мало общается тк жена настроила против, алименты платит). Любит меня очень, у нас хорошие, близкие отношения, хочет жить со мной, но боится, тк бывшую жену брал тоже с 2 детьми и у них сложились не очень хорошие взаимоотношения (жена постоянно указывала, что это не его дети, она не давала принимать участие в воспитании детей, дети не воспринимали его, ревновали) +присутствие бывшего мужа той жены и его родственников. Он был постоянно на вторых ролях. Не ценила и не уважала его. Он ушёл.
Боится повторения сценария, перестал верить людям. С моими детьми не знаком. Я тоже хочу жить вместе, но конечно детей я никогда не оставлю. Говорили с ним об этом, говорила, что моë поведение будет другое, что всё решаемо.
Разговаривала с моими детьми, они не против, говорят лишь бы человек был хороший. Я не требую любить, достаточно дружеского, доброго отношения.
Ему трудно решиться попробовать снова. Как быть нам?
Автор вопроса: Анна Возраст: 40

На вопрос отвечает психолог Романов Олег Анатольевич.
Здравствуйте Анна, предлагаю начать обсуждение ват с этой цитаты:
"Здравствуйте. Мне 40 лет. После развода осталась с 2 детьми (12 и 6 лет) с папой детей ровные отношения: он берёт их на выходные, заботится, развлекает. 8 месяцев назад познакомилась с мужчиной, 39 лет, тоже разведён, 2 детей(с детьми мало общается тк жена настроила против, алименты платит). Любит меня очень, у нас хорошие, близкие отношения, хочет жить со мной, но боится, тк бывшую жену брал тоже с 2 детьми и у них сложились не очень хорошие взаимоотношения (жена постоянно указывала, что это не его дети, она не давала принимать участие в воспитании детей, дети не воспринимали его, ревновали) +присутствие бывшего мужа той жены и его родственников. Он был постоянно на вторых ролях. Не ценила и не уважала его. Он ушёл."
Его не ценили, он ушел...Внимание вопрос: А при чем тут собственно Вы? Проблемы у вашего мужчины, какие-то психотравмы, тоже у него, соответственно все эти вопросы психологу, вполне разумно было-бы услышать от него, а не от Вас... Понимаете куда я клоню? Кому плохо, у кого проблема, тот и обращается к психологу за помощь, именно так это и работает... Если не хочет обращаться, значит ему не достаточно плохо, как только жизнь поставит перед выбором "решай проблему, или мучайся дальше", он примет единственно верное решение... свое решение... Он ведь у Вас совершеннолетний верно? Ну вот и хорошо...Имеет право получать любые услуги, в том числе психологическую помощь, без посредников.
Теперь вот об этом:
"Боится повторения сценария, перестал верить людям. С моими детьми не знаком. Я тоже хочу жить вместе, но конечно детей я никогда не оставлю. Говорили с ним об этом, говорила, что моë поведение будет другое, что всё решаемо. Разговаривала с моими детьми, они не против, говорят лишь бы человек был хороший. Я не требую любить, достаточно дружеского, доброго отношения. Ему трудно решиться попробовать снова. Как быть нам?"
Ну про то что " При чем тут Вы" Я уже писал выше, повторяться не будем, Боится говорите? Есть очень эффективные современные психотехнологии, которые позволяют убрать страхи, последствия жестокого отношения к человеку, и они работаю, если хочет избавиться от каких-то страхов проблем и прочее, это можно сделать только в терапии, советы в открытом чате, желаемого результата не принесут. На вопрос, что вам делать? Рекомендую обратиться к специалисту