Нравится коллега. Девушка старше меня на 11 лет.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, у меня такая история. На работе есть девушка, которая старше меня на 11 лет (мне 24, ей 35), она хочет развестись с мужем, потому что достаточно давно у них нет ничего, интимной жизни и тд, только совместный быт, она его выгоняла, он не уходит, как она мне говорила, через суд разводиться будет, также отдельно спят.
Я с ней общаюсь уже практически год, а может и год, точно не скажу, так как работаем с ней с 22 года.
В последнее время с ней общаемся очень много. Я давно заметил, что меня тянет к ней, она мне многое позволяет, другая бы я думаю уже пощечину дала мне.
Ей нравилось внимание от меня, забота, хорошее отношение и тд. Был период, когда я нашел девушку, младше себя на 5 лет, но, с ней у меня не сложилось. И на протяжении отношений с этой девушкой, я общался с ней, и понимал, что меня тянет больше к ней, и наверное если бы она меня позвала, я бы пришел.
Потом как я узнал и у неё был любовник, без близости, просто нравились друг другу, им было хорошего, но, он очень ревнив оказался, после того как появился я, она с ним разошлась, мы с ней снова стали общаться. Она приезжала ко мне, обычно отказывалась, а тут приехала, когда я хотел пожить какое-то время один, выпивали, я её гладил по руке, когда ждали такси и машина подъехала, я поцеловал её в щечку, она восприняла все нормально.
Я продолжал проявлять внимание к ней и тд, с этим молодым человеком она разошлась.
В субботу был корпоратив на компании, встречали так поздно Новый год и старый соответственно, я привел одну женщину за ручку, во-первых меня попросили её привести именно за наш столик, чтоб не украли, так как была игра «квиз», она мне писала, что её никто так не встречал и тд, словно ревнует..
В общем после игр и тд, остаток вечера мы провели с ней вдвоем, танцевали медляки, я её обнимал и гладил ножку, коленку, она не отпихивала или еще что, позволяла все..
А когда уходили, приехала за ней такси, получилось случайно так, что мы поцеловались, просто буська, так можно сказать, быстрая, а вечером она сама написала и спросила, доехал я или нет, состоялся разговор какой-то и хороший, либо только в моем понимании, но, она все равно словно на расстоянии меня держит, пишет, что не готова к отношениям и тд, что никого не рассматривает, хотя когда я признался еще раз, спустя долгое время, она написала, что я тоже для неё не просто коллега, со мной очень легко и просто, словно мы на одной волне, и что со мной в принципе не ощущает разницы.
Когда спросила чего я не иду спать, я сказал, что пойду только с тобой, на что она написала мне: «я одна, а так не хватает мужской ласки», я сказал, что исправил бы это недоразумение, в общем вроде бы было все идеально, словно это мой шанс с ней что-то связать, но, сегодня она словно отшивала меня, и я не знаю как быть, я сказал, что мне плевать на все то, что происходит и тд, я хочу с ней быть и прожить эту жизнь так, как я хочу, она у нас одна, может она конечно прочитала, но, пока ответа не поступило, возможно занята..
Я не знаю как быть и что делать, как понять её.. Я понимаю, что меня уже за столь долгое время не отпускает от неё..
Мы друг другу делаем подарки, что тоже очень нравится нам двоим..
Хочу послушать Вашего совета, как быть и поступить дальше..
Автор вопроса: Максим Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Арсенина Виктория Юрьевна.
Добрый день, Максим.
Первый совет, который я вам дам- это то что не додумывайте за человека, опирайтесь лишь на те факты, которые человек говорит вам лично.
Играть в загадки и разгадки, это уже признак нездоровых отношений.
То, что человек так непонятно ведет себя, это лишь одна из причин, которые можно взять, например: что она сама запуталась и не знает, что именно ей нужно, возможно страх разницы в возрасте и т.д., можно множество причин вытащить ИЗ СВОЕЙ ГОЛОВЫ , если додумывать за других и поэтому лучше конечно, всегда спрашивать и вести разговоры.
В первую очередь вам нужно самому подумать и понять, хотите ли вы с этим человеком серьезности и готовы ли вы сами к серьезным отношениям с ней.
Подумайте о будущем, видите ли вы с ней будущее? Поэтому после анализа своих чувств, если вы уверены в своих желаниях, то просто раскройте ей все свои планы на нее, чтобы и у нее была уверенность в том, что именно вы хотите и уже от этого отталкиваться.
А если чувства ваши будут неопределенные по отношению к ней, то лучше тогда более тщательно разбирать себя с психологом уже.