Я не понимаю, между нами дружба или он хочет большего?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, недавно стала дружить с мужчиной, сначала флирт, потом поняли что близкие, в какой-то из дней почти не случился секс, но я остановилась, ходили гулять вместе с детьми и его и моим, потом гуляли втроем он я и дочь, понемногу начал приходить к нам домой, не часто, он говорит что секс помешает дружбе и она быстро закончится, ответила хорошо но тогда не флиртуй со мной, сказал постарается, он очень полюбил моего ребёнка от другого, говорит 90% мой ребёнок а 10% его и смайлик ставит, хотя у него тоже есть дети и дочь и сыновья , пишет что скучает по моему ребёнку, говорит что ребёнок очень похож на меня. Я не понимаю между нами дружба или он хочет большего? Хотя сам говорит что нам лучше дружить, у него есть жена, но он ей изменяет, говорит надо моего ребёнка привезти к ним домой чтоб поиграла с детьми, я против конечно но не понимаю чего он этим хочет? Тут ходила на свидание, спросил будет ли кекс у нас? А на след. день написал что извини не могу приехать уснул у подруги еду домой, и тут же пришёл, спрашиваю к чему такие смс, ответил просто хотел под вставать меня. Помогите понять что он хочет от меня, дружбы или больше?
Автор вопроса: Лена Возраст: 36

На вопрос отвечает психолог Федорова Елена Анатольевна.
Елена, добрый день.
Вам сложно определить, какие чувства и намерения у Вашего друга, что он планирует на будущее, каких хочет отношений с Вами.
Для того, чтобы прояснить эти вопросы и получить внятные ответы – нужно разговаривать с партнером: задавать ему вопросы, уточнять, что он имеет в ввиду, спрашивать, каким он видит развитие ваших отношений. Другого способа узнать информацию о мыслях и чувствах конкретного человека еще не придумали.
Можно, конечно, пытаться фантазировать, домысливать и догадываться за другого человека (чем Вы и занимаетесь), что он там имеет в виду и чего хочет. Но насколько эти догадки отражают реальное положение дел – неизвестно.
Поэтому, откровенный разговор с мужчиной может расставить все точки над i, определить его желания и мысли относительно Вас и ваших отношений, а также распознать его намерения.
Но все-таки считаю, что важнее всего обратить внимание на себя и свои мысли и чувства: а Вам-то чего бы хотелось?
Если хочется отношений – то каких? Дружеских, приятельских, любовных, семейных? Что для Вас более приемлемо на данный момент, чего больше сами хотите? Как в Вашем представлении может проявляться мужчина с серьезными намерениями, желающий новых отношений, готовый создавать их?
Важно самой определиться, каких именно Вы хотите отношений, как развивать их и укреплять. А далее – сличать поведение мужчины с Вашим представлением о желаемых взаимоотношениях.
Если Вы хотите долговременных, счастливых, доверительных отношений – смотрите, проявляются ли эти намерения в поведении мужчины, свидетельствуют ли его слова и поступки о том, что он стремится к тому же, к чему и Вы?
Так, зная свои потребности и желания в плане отношений с мужчинами, проясняя для себя намерения этого конкретного мужчины, задавая ему прямые вопросы, присматриваясь и анализируя его поведение – Вы можете сделать выводы, подходит ли Вам такое, желаете ли Вы дальше развивать эти отношения или нет.
Телефон и WhatsApp для записи на онлайн-консультацию: +79049884083.
С уважением, психолог Федорова Елена