Пропали чувства к парню, пока он в армии. Как спасти отношения?

Вопрос психологу:
Здраствуйте. Я запуталась в том, что не могу понять, что я чувствую к своему молодому человеку. Все было хорошо на протяжении полгода. Я прям надышаться не могла этим человеком, хотела всегда быть с ним. Я знала, что его рано или поздно заберут в армию, готовилась к этому морально. За месяц до армии я начала постоянно плакать, не могла сдерживать все свои эмоции. Было крайне тяжело. И за неделю до армии, мои чувства резко пропали. Я смотрела на него и не узнавала. Словно передо мной чужой человек. Ничего не чувствовала. Сейчас он в армии уже два месяца и ситуация не улучшилась, меня бросает то в одну сторону, то в другую. В один короткий момент я могу чувствовать что люблю, но потом в голове возникает негативная мысль "а что если уже не люблю и накручиваю себя" и у меня словно все хорошее исчезает и остается только плохое. То есть мысли о нем меня съедают. Я не могу отвлечься ни на что, постоянно думаю что мне делать, как понять и перестать сомневаться. Раньше я испытывала к нему яркие чувства, а сейчас мне страшно, так как этого всего нет. Я ходила к психологу на один сеанс, на дня три мне стало легче и я забылась. Не вспоминала всю эту ситуацию. Но потом все вернулось на круги своя. Мой молодой человек замечательный, заботливый, нежный, никогда меня не обижал и всегда меня поддерживал. Но из-за всего этого, я предложила ему остаться друзьями. Но даже после этого мне не стало легче, у меня словно внутри что-то блокирует меня и говорит мне "вообще не контактируй с ним, не общайся, не видься". Это мои первые отношения и я хочу их спасти, а не закончить. Но такими темпами я не выдержу.
Автор вопроса: Алена Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Гущина Юлия Викторовна.
Здравствуйте, Алена! Первые отношения это всегда море эмоций и незабываемых ощущений. Задайте себе вопрос, что будет если этот человек перестанет быть в моей жизни? Что конкретно я чувствую сейчас к нему? Если вы просто цепляетесь за то, чего уже и правда нет, то постарайтесь свести общение к минимуму. "Обнулитесь". Ваша задача – довести чувства до состояния «выключено». «Обнуление» чувств – это очень крутой переход в Вашей жизни. Это граница Вашего нового роста. Воспринимайте «исчезли чувства», как шанс для начала новой, лучшей жизни, лучшей судьбы.
Возможно, Вам поможет психолог на личных консультациях, одного сеанса Вам было недостаточно. В кабинете у психолога Вы можете полностью убрать обрывки старых отношений, произвести процедуру разрыва, довести угасание чувств до «нуля». Возникнет понимание сделанного выбора.
Вы сможете сделать настоящий выбор – жить с этим человеком или нет. Понять какие изменения нужно сделать в Вашей жизни. Каким бы не был Ваш выбор, в любом случае не замыкайтесь в себе, все решаемо. Успехов Вам, Алена!