Охладел к девушке. Не знаю теперь, как поступить, чувствую себя паршиво.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, уважаемые психологи!
Начал общаться с девушкой, спустя время стал замечать явные признаки симпатии с ее стороны. Себя я вел относительно нейтрально, но иногда проявлял взаимность. Потом начали более тесно общаться, проводить время и т.д. Но далее я стал замечать за собой то, что мне становится все равно на нее. Как-то охладел что ли, не знаю почему. Поразмыслив над этим какое-то время я пришел к выводу: я выбрал этого человека в качестве партнера лишь потому что я ей понравился. Т.е. взаимности искренней так таковой не было, просто какой-то затуманенный эмоциями разум на тот момент был.
Добавлю от себя: отношений не было уже давненько, а прошлые были с не очень хорошим итогом.
Не знаю теперь как поступить, чувствую себя паршиво. Человек вроде как привязывается ко мне, а я наоборот веду себя как-то не очень красиво по отношению к нему.
Отмечу еще про прошлые отношения: там была действительно взаимная симпатия друг к другу, а тут вот как-то "в одни ворота".
Спасибо вам!
Автор вопроса: Даник Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Алещенко Елена Анатольевна.
Здравствуйте, Даник!
«Потом начали более тесно общаться, проводить время и т.д.», - То, что ты рассказываешь, как то не про семью, а про отношения добрачные, когда люди лишь приглядываются друг к другу и решение быть вместе или нет – впереди.
Насколько из 100% ты уважаешь свою девушку?
Насколько из 100% ты можешь назвать её другом?
Насколько из 100% твоя девушка привлекательна тебе как сексуальный партнер?
«Как-то охладел что ли, не знаю почему», - Бывает, что отношения изживают себя. Нет общих интересов, доверия… Возможно, стоит их завершить…
«Т.е. взаимности искренней так таковой не было, просто какой-то затуманенный эмоциями разум на тот момент был», - Любые отношения, так или иначе, проходят первый период влюбленности и переходят на новый уровень. Более спокойный, доверительный.
Первый год пара живёт в чувстве влюбленности. Оно держится от трёх месяцев до трёх лет, затем проходит. На самом деле, любовь ещё и не началась, а этап влюблённости, видимо, у вас уже закончился. Между периодами влюблённости и любви существует ещё пять этапов отношений. Не исключено, что вы сейчас на втором этапе: охлаждения.
По вопросам индивидуальной консультации – смотрите контакты в личном кабинете на этом сайте. Рада была вам помочь! Будьте счастливы и любимы!
С уважением, Алещенко Елена Анатольевна