Девушка вернулась и общается с другими. Как поступить и что делать в такой ситуации?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Выявилась такая проблема, были в отношениях с девушкой 2 года, по началу абсолютно всё было хорошо, потом появилось общение с другими парнями (узнал случайно, увидев уведомление), начались ссоры на этой почве, пропало доверие, потому что эти переписки она удаляла, спустя 2 года разошлись, произошло всё не понятно, то ли по её инициативе, то ли по моей, месяц не поддерживали контакт, позже, после долгих усилий я добился чтобы восстановить хотя бы общение (сейчас уже сомневаюсь что сделал всё правильно), спустя 3 месяца общения, согласилась съехаться, но как друзья не более, но сама шла на контакт, по типу за ручку и поцелуи, рядом спать в обнимку. Позже выявилось что она много с кем общается и знакомится ( как то не по себе от этого и доводит такими моментами, но знал же что мы не в отношениях и не сходились), спустя 5 месяцев она говорит что у нее есть чувства ко мне и они сильные, но дальше общается с другими парнями, при разговоре о половых связях со стороны мужского пола, заканчивает общение, но есть один с кем были переписки о сексе и сейчас они максимально активно общаются и шлют друг другу сердечки, телефон она заблокировала и не дает смотреть что там, но говорит что хочет быть только со мной, попробовать всё сначала, не так как было до этого. Всегда говорит что скучает когда приезжает, видно что грустит и иногда ходит без настроения, когда понимает что как прежде я к ней уже не отношусь. Но своим прежним отношением заставляет сделать так, что я начинаю постепенно выгорать и остывать к ней. Таким темпом она просто напросто становится мне противна. Подскажите стоит ли что то продолжать и к чему всё ведет по её отношению и поступкам.
Автор вопроса: Роман Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Уличева Елена Валерьевна.
Здравствуйте, Роман!
Действительно, ваши отношения с девушкой трудно охарактеризовать как надёжные.
Так бывает, когда нарушен баланс в отношениях.
Вы, на мой взгляд, вкладываетесь в эти отношения намного больше, чем девушка.
Вы и сами это уже осознаёте ("сейчас уже сомневаюсь что сделал всё правильно")
"Игра в одни ворота". Вот как можно было бы сказать о ситуации.
Читаю ваше письмо и ощущаю истощение!
Чувствую, что и вы уже близки к нему("я начинаю постепенно выгорать и остывать к ней")
Вы спрашиваете, стОит ли продолжать?
А как вы сами отвечаете на свой вопрос?
Вы можете выйти из таких отношений сильно израненным и истощённым!!!!
Предполагаю, что у девушки тревожно-избегающий или даже дезорганизованный тип привязанности ( есть такие понятия в психологии). Разобраться и исцелиться помогает психотерапия.
Что вы так отчаянно ищите в этих отношениях?
Ведь вы были инициатором возобновления связи!
Постарайтесь найти ответ на этот вопрос!
Сопереживаю вам, желаю найти поддержку и обрести опоры, приглашаю на консультацию!
С уважением,