После ссоры парень игнорирует мои смс и звонки.

Вопрос психологу:
Здраствуйте. Отношения длились 1,5 месяца было все прекрасно... потом начались ссоры, в мелочах, предъявления..
Недовольства... я жила то у него, то у себя дома, и тут мне нужно было маму свозить по делам и я попросила его отвезти меня домой . Это было 14 декабря ... оттуда то все и началось .. я думала что приеду домой , отвезу маму по делам , а вечером вернусь к нему обратно... он жаловался что чувствует что заболевает.. и вот после всех дел я позвонила ему спросить как он и сказать , что я хочу выехать к нему.. но он мне нагрубил, обвинил в том что он болеет и долго застрял в пробках , из за меня... и что я могла бы поехать домой не сегодня а после... а в этот раз остаться с ним... но я думала что сделаю дела и приеду к нему... но я тоже на грубость , наградила ему... и тут с 14 декабря начался ад для меня... мы каждый день общались по телефону,,, ругались выясняли отношения... я приезжала к нему помириться но это все было бесполезно.... тщетно... но не оставляли друг друга .. мы молчали по три дня... а потом он присылал мне смс разные... я просила его принять решение... помириться либо забыть друг о друге. Так как я так больше не могу... он предлагал приехать к нему и заняться сексом... или сходить в кино... и тут в очередной раз он пригласил меня поехать с ним в другой город я сказала что не прочь , но смотря в качестве кого... он сказал не знает... и мы снова поспорили... на след утро я написала ему он ответил ... я спросила когда он собирается уехать в другой город , он ответил а что... я сказала что , он пригласил меня и поэтому я интересуюсь. Он сказал ну да... я опять спросила только вот в качестве кого... он ответил в качестве экс то есть бывшей. Я ответила ему резко на это что он обманщик , но в матерной форме... он мне сразу же ответил тоже самое что я удивилась... и тут же внес меня в черные списки в вотсапе и телеграмме.. я не писала ему и он мне три дня а по истечению 2,5 дней после ссоры я написала ему смс на обычный телефон смс типа интересно тут я тоже в чёрном списке. Он спросил чего я хочу...
Автор вопроса: Нелли Возраст: 43

На вопрос отвечает психолог Аксенова Наталья Леонидовна.
Здравствуйте Нелли.
Несколько раз перечитала ваше письмо. Вы не задаете никакого вопроса психологу, поэтому остается только предполагать, что вы хотели узнать, описав свою ситуацию.
Из вашего письма я поняла, что вы находитесь в отношениях с МЧ около двух месяцев и полтора месяца было все хорошо, но в какой-то момент начались конфликты. Нелли, такая ситуация часто встречается в начале отношений, и причины способствующие этому могут быть разными.
Одной из причин может быть притирка характеров. Каждый из партнеров пришел в отношения со своим характером, опытом, взглядами и приоритетами. Мнение относительно одних вещей у вас совпадают, относительно других нет, и в связи с этим иногда возникают ссоры и даже конфликты. Каждый пытается отстоять свою точку зрения.
Другой причиной может стать стремление к лидерству. Далеко не все люди привыкли уступать, идти на компромисс, некоторые стремятся к лидерству и очень рьяно отстаивают свои позиции («он мне нагрубил, обвинил в том что он болеет и долго застрял в пробках , из за меня... и что я могла бы поехать домой не сегодня а после... а в этот раз остаться с ним...»). Поэтому здесь нужно внимательно присмотреться к привычкам и стремлениям партнера, а также понять, какую роль хотите занимать в этом союзе вы, подходит вам эта роль или нет. Чтобы это понять, достаточно откровенного разговора, чтобы все мирно решить.
Также одной из причин возникновения ссор и конфликтов может стать ранний настрой на серьезные отношения (через короткое время). Мужчины и женщины относятся к отношениям по-разному. Если женщина уже в начале отношений мысленно выбирает себе свадебное платье и строит планы на семейную жизнь, то мужчина не торопится строить далеко идущие планы. Мужчине достаточно, что ему уделяют внимание, заботятся о нем, удовлетворяют естественные потребности и он может не торопиться расставаться со своей свободой.
Нелли, вы в отношениях достаточно короткий период. Обсуждали ли вы со своим МЧ статус ваших отношений, кто вы друг другу, как будут строиться ваши отношения? Когда люди охвачены всплеском дофамина во время отношений, хочется как можно скорее сказать кому-то, что считаешь его единственным и глубоко связан с ним («я опять спросила, только вот в качестве кого…»). Но это не пойдет на пользу ни одному из участников отношений. Не спешите знакомиться с чужими родственниками и вливаться в чужую компанию. Все это хорошо, когда происходит вовремя, по обоюдному согласию и при взаимном доверии. Иначе это только разрушает отношения,
В конце письма вы пишите – «Он спросил чего я хочу...», но не пишите ответ на этот вопрос. Чего хотите вы? Иметь определенный статус или просто быть рядом с человеком, который близок вам по духу, является вашим единомышленником, другом и опорой по жизни. Вы пишите – «я просила его принять решение...», тем самым перекладывая ответственность за ваши отношения на него одного. А что мешает вам принять решение? Что держит ?
Нелии, все перечисленные выше причины возникновения ссор на ранних этапах отношений можно считать приемлемыми. Построить отношения без усилий просто невозможно. Однако, стоит обращать особое внимание на то, насколько ваш партнер также хочет работать над отношениями. Не спешите, будьте внимательны и доверяйте своим чувствам.
Нелли, надеюсь, вы найдете для себя что-то полезное в моем ответе. Если у вас остались вопросы, можете написать в комментариях. Если будет нужна моя помощь, обращайтесь. Информация о получении индивидуальной консультации размещена в моем профиле.
Желаю вам женской мудрости, взаимной любви и гармоничных отношений.
С уважением, ваш психолог Аксенова Наталья.