Встречи с неразведенной женщиной, проживающей отдельно. Есть ли будущее в отношениях?

Вопрос психологу:
Познакомился с женщиной, которая старше меня на 4 года, у неё есть ребенок. Предыдущий ее брак не расторгнут. Мы с ней Встречаемся около 3 мес., совместно не проживаем , она постоянно говорит что меня любит, постоянно мне звонит, пишет , хочет быть со мной и таких отношений у неё не было, никогда как со мной и такую любовь, секс ей муж не давал поэтому они разошлись и 3 года не проживают . У меня нет отдельного жилья и пока не предвидится, наши встречи проходят на нейтральной территории.
Жить совместно у неё она не предлагает, по ее словам, она изучает меня, познаёт, с разных сторон, чтобы потом сделать вывод, то ли мы будем жить вместе, либо мы так и будем встречаться вместе проводить время но без совместного проживания, либо какой то иной вариант.
Хотелось бы понять есть ли вообще будущее у этих отношений? И смысл продолжать их?
Может быть женщине не хватало таких отношений с мужем (она не скрывает этого и приводит как одну из причин расставания с ним) и тем самым она закрывает этот пробел ?
Автор вопроса: Алонсо Возраст: 39

На вопрос отвечает психолог Ахметханова Диляра Рашидовна.
Здравствуйте.
Как я поняла из вашего вопроса, вы встречаетесь с замужней женщиной, живущей отдельно от мужа. Вы спрашиваете, есть ли будущее у ваших отношений.
Здесь возникает вопрос, какое будущее вы хотели бы для себя? Как вы себе его представляете (в идеале)? Например, вы хотели бы, чтобы женщина развелась со своим мужем, вы поженились и проживали на ее территории. Озвучивали ли вы ей свои пожелания?
Т.е. в первую очередь нужно определиться, чего вы сами хотите от этого туманного будущего, во вторых, рассказать о своем видении будущего женщине, на что вы согласны, а на что нет.
Допустим, она говорит, что присматривается, т.е. держит вас в некотором подвешенном состоянии, не говоря ни да, ни нет. Вы кстати в свою очередь тоже можете присматриваться, но не до бесконечности. Необходимо определиться для себя в течение какого периода вы готовы "присматриваться". И по истечении этого периода переходить либо к следующему этапу отношений либо же заканчивать их, если все остается как прежде и текущие отношения вас не устраивают.
Вы спрашиваете "Может быть женщине не хватало таких отношений с мужем (она не скрывает этого и приводит как одну из причин расставания с ним) и тем самым она закрывает этот пробел ?" Вполне возможно, да, так и есть, т.е. чаще всего с любовником добирают то, что не хватило в законных отношениях. Закрываются насущные потребности. Насколько я понимаю потребность состоять в браке на данный момент у женщины закрыта - она не разведена, и вполне возможно сейчас ее все удовлетворяет и что либо менять она не собирается.
Вы пишете, что у вас на данный момент нет жилья и не предвидится. Т.е. узаконивание отношений с ней решил бы для вас и вопрос с жильем. Получается дальнейшее развитие отношений в первую очередь выгодно вам, но не этой женщине, потому что на данный момент у нее все есть - и законный муж, и жилье и любовник, который закрывал бы ее интимные и эмоциональные потребности.
Отношения складываются гармонично, когда вклад обеих сторон в отношения примерно равный, т.е. оба получают примерно равную пользу от совместного проживания.
Подумайте, что вы еще можете предложить женщине, кроме интимных отношений. Понимание, что вы можете предложить партнёрше (не только конкретно этой) поможет вам повысить самооценку и более успешно строить отношения в будущем.
Желаю вам всего наилучшего!