В отношениях я отдаю себя полностью, а вот мне наоборот не хватает внимания от него.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, я встречаюсь с парнем 2,5 года, недавно заметила в его подписках какую-то девушку. Перешла в её профиль оказалось, что она ходит в его спортзал, она на него не подписана, но мне это показалось странным. Отправила ему скриншот с этой девушкой, он будто обвинил меня, что я «роюсь» в его подписках. Особо странного поведения в нём я не заметила, но очень накручиваю себя, не знаю, что делать. Мусолить с ним эту тему дальше не хочется. До этого момента была довольно странная шутка, что якобы ему написала девушка с зала и предложила куда-то сходить, он часто так шутит, чтобы посмотреть на мою реакцию, но тут у меня будто сложился пазл в голове. 2 дня назад были выходные, обычно он всегда приезжает с ночёвкой, но тут как бы обещал приехать, но резко сказал, что плохо себя чувствует и отказался от встречи. Вроде бы относится он ко мне так же, как и относился, но эта ситуация не даёт мне покоя. В отношениях я отдаю себя полностью, а вот мне наоборот не хватает внимания от него и странно, что со стороны меня таких ситуаций не было.
Автор вопроса: Алиса Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Козловская Мария Викторовна.
Здравствуйте, Алиса. Я очень понимаю, что вы чувствуете, какую боль и не определенность. Но у меня к вам вопрос, почему вы смотрите его подписчиков? Вы ему не доверяете или не уверены в себе? Почему бы вам вместе не ходить с ним в спортзал, стать более уверенной и уделять себе внимание, давать себе то что он не дает, заботу, любовь! Сходите в кино, даже одна. Забодтесь о себе. И тогда он будет смотреть ваших подписчиков. Или вы найдете себе достойного мужчину. Ревность это ваше чувства, ваша не уверенность. Нам не один человек не может дать гарантию на верность, нужно просто нам быть более ответственным в выбора человека, у которого есть жищненные принципы такая как верность и уважение к ближнему. Вам бы я посоветовала по работать в нескольких техниках и с метафорическами картами. Познать свои потребности, и чего вы ждете от парнтнера. Вспомните за что вы полюбили своего молодого человека, что он вам давал раньше, и почему он себя так ведет сейчас. Возможно вы накручиваете себя и вам нужно открыто по говорить друг с другом. Уважая границы друг друга. Никогда не бойтесь говорить о своих чувствах и подозрениях сразу своему партнеру, но экологически чисто без истерек и претензий, а исходя от себя что вы чувствуете, что вам кажется. И уважайте границы друг друга. Будте открыты и вам откроются.
С уважением, ваша Мария.