Все плохо. Как не мириться с этим человеком, как мне быть, я очень устала и нет сил.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, с молодым человеком год в отношениях, ругаемся уже пол года, говорит мне не очень приятные слова. Не давно узнала что он изменял мне сначала отношений (подключив его соц. Сеть к себе в телефон) прочитала переписки с друзьями. Когда сказала что знаю что изменил, отрицал. И начал писать своим друзьям что его спалили. В итоге узнал что я сидела у него на странице и оставил меня крайнюю.
Говорит что я шл.. Хотя я никуда не хожу кроме учёбы, даже с подругами гулять. А он часто ходить приходит пьяный под утро. Друзьям писал что дарил мне дорогие подарки, хотя подарков я не видела. Постоянно хочет с кем-то переспать. То ему не нравится то что мне пишут одногруппники узнать что задали, то не нравится то что у меня в подписчиках не русские мужчины, хотя я даже их не добавляю в друзьях. От человека нет не какой поддержки. Живем мы в моей квартире как раз сначала отношений, он даже квартплату не платит, платят мои родители так как я не работаю, а он работает.
Подскажите пожалуйста как не мириться с этим человеком, как мне быть, я очень устала и нет сил.
Автор вопроса: Екатерина Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Аксенова Наталья Леонидовна.
Здравствуйте Екатерина.
В своем письме вы пишите, что со своим МЧ состоите год в отношениях, из этого времени уже полгода ругаетесь («говорит мне не очень приятные слова», «изменял мне сначала отношений», «Говорит что я шл..», «Постоянно хочет с кем-то переспать» и.т.д.)
В начале отношений часто бывает, что партнеры ссорятся, это может быть своеобразная «притирка». У каждого свой характер, свои привычки. Однако, при этом стоит внимательно присмотреться к привычкам партнера, совпадают ли ваши взгляды и ценности, и если вас что-то не устраивает, не стоит игнорировать тревожные звоночки.
Екатерина, вы спрашиваете – «Подскажите пожалуйста как не мириться с этим человеком, как мне быть…» Чтобы ответить на эти вопросы, Екатерина, прежде всего прислушайтесь к себе, к своим чувствам, что они вам подсказывают. Постарайтесь искренне ответить для себя на вопросы: Что вас заставляет мириться с таким поведением МЧ? Какие эмоции вызывают у вас такие отношения? Каких эмоций больше: положительных или отрицательных? Что дают вам эти отношения? Что вас держит в этих отношениях? Какую свою проблему решаете, оставаясь в этих отношениях? О таких отношениях мечтали? («От человека нет не какой поддержки»)
Почему вы все еще с ним? Напишите список причин, по которым продолжаете отношения, а сколько причин, чтобы их прекратить? Сравните.
Екатерина, говорили своему МЧ, что вас не устраивает в отношениях? Что делали для того, чтобы изменить сложившуюся ситуацию? Что делал ваш МЧ, чтобы изменить ситуацию?
Екатерина, отношения в самом начале должны быть лёгкими! Поэтому очень важно в процессе развития отношений наблюдать за своими чувствами. Гармоничные отношения улучшают жизнь! Такие отношения основываются на любви, уважении, доверии и поддержке. Если изначально этого не происходит, вы вымотаны («я очень устала и нет сил»), вам не комфортно с партнёром, общение и встречи приносят больше расстройств и разочарований, чем радости, следует задуматься о том, нужно ли дальше продолжать эти отношения? Екатерина, прислушайтесь к себе, своим чувствам и мыслям, не стоит их игнорировать, возможно, ваше шестое чувство говорит вам о том, что пора что-то менять в жизни.
Вы молоды, у вас все впереди стоит ли тратить время на отношения, которые вас не устраивают? Живите полной жизнью, развивайтесь, занимайтесь спортом, уделяйте больше времени себе, общению с друзьями, попробуйте найти интересное занятие, учитесь чему-то новому. Это послужит повышению самооценки и приобретению уверенности в своих силах, а также позволит не зацикливаться на отношениях.
Надеюсь вы найдете для себя что-то полезное в моем ответе. Если у вас остались вопросы, можете написать в комментариях. Если будет нужна моя помощь, обращайтесь. Информация о получении индивидуальной консультации размещена в моем профиле.
С уважением, ваш психолог Аксенова Наталья.