Попросил в долг у девушки, она перешла в агрессию.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, уважаемые специалисты! Недавно у меня случился конфуз с моей девушкой. Встречаемся 4-й месяц. Буквально на днях случилась неприятная ситуация с девушкой. А именно: я заведомо до своего предложения сообщал ей о том, что потратил почти все деньги на нашу совместную поездку в другой город к её родственникам; на днях, когда мои финансы окончательно закончились, я спросил у нее "могу ли я попросить тебя купить еды, чтобы мы её вместе приготовили? (с условием что я верну их через пару дней с зарплаты). В ответ на это она перешла в агрессию со словами мол "если я занимаю деньги мужчине, то в моих глазах он тут же падает" + был вопрос о бывших по типу " А у бывших ты тоже занимал? Наверняка нет.. Почему я такая особенная? Неужели ты меня настолько не воспринимаешь как свою девушку". Я в свою очередь прекрасно понимаю, что мой поступок неправильный, и потому извинился за это перед ней. Далее речь про "долг" уже ушла сама по себе.
Учитывая большие на наши отношения, стало после этого немного стремно.
Автор вопроса: Алексей Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Романов Олег Анатольевич.
Здравствуйте Алексей, 22 года...
Признаться не хотел Вам отвечать на этот вопрос, поскольку вопрос как таковой отсутствует.
Однако давайте обсудим, и так, цитирую:
"Здравствуйте, уважаемые специалисты! Недавно у меня случился конфуз с моей девушкой. Встречаемся 4-й месяц. Буквально на днях случилась неприятная ситуация с девушкой. А именно: я заведомо до своего предложения сообщал ей о том, что потратил почти все деньги на нашу совместную поездку в другой город к её родственникам; на днях, когда мои финансы окончательно закончились, я спросил у нее "могу ли я попросить тебя купить еды, чтобы мы её вместе приготовили? (с условием что я верну их через пару дней с зарплаты). В ответ на это она перешла в агрессию со словами мол "если я занимаю деньги мужчине, то в моих глазах он тут же падает" + был вопрос о бывших по типу " А у бывших ты тоже занимал? Наверняка нет.. Почему я такая особенная? Неужели ты меня настолько не воспринимаешь как свою девушку". Я в свою очередь прекрасно понимаю, что мой поступок неправильный, и потому извинился за это перед ней. Далее речь про "долг" уже ушла сама по себе. Учитывая большие на наши отношения, стало после этого немного стремно".
КОНЕЦ ЦИТАТЫ
И у меня в этой связи вопрос к Вам Алексей, А ЧЕГО ВЫ СОБСТВЕННО ХОТИТЕ УСЛЫШАТЬ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ, ОТ ПСИХОЛОГА?
В чем Ваш вопрос?
Прокомментировать вашу ситуацию? Ну да, она стрёмная.
Так я думаю все ваши общие знакомые это уже сделали и не раз.
Что делать, когда взгляды вашей девушки не совпадают с вашими? Работать над отношениями.
Менять взгляды свои либо её, либо продолжать либо не продолжать. Все устраивает продолжайте. Не устраивает меняйте. То, что Вам "СТРЁМНО", вполне приличный индикатор ваших отношений, и он показывает что есть куда развиваться.