Бил и оскорблял девушку. Как начать работать над собой и не повторять ошибки?

Вопрос психологу:
Здраствуйте, уважаемые психологи, я очень хочу проконсультировать с вами. Вот моя история: Встречались с девушкой 3 года, она была и есть для меня самой лучшей, однако на протяжении всего этого периода мы с ней расставались 3 раза, и начинали все с чистого листа. В этих отношениях , когда мы ссорились я часто мог оскорбить ее, мог ударить, и хоть с каждым разом, с каждым нашем расставанием, я все больше и больше старался избегать этого, (и у меня получалось), но все равно наступал какой то момент, где я просто на просто не сдерживался и мог натворить глупостей. Сейчас я хочу раз и навсегда проработать это, что бы не совершать этих ошибок в будущем. Моя девушка, как ни странно уже не верит в это, я понимаю ее, я понимаю что я принес ей много боли и моральной и физической, и я не хочу допускать больше этого, как мне пресечь такое отношение к девушке. С чего начать ? Я хочу положить все силы на это, ведь она для меня стала чем то большим чем девушка, она всегда относилась ко мне хорошо и с любовью, я безумно хочу ее вернуть, но даже если у меня это не получиться, то я просто на просто хочу что бы в бедующее я не допускал таких ошибок.
Автор вопроса: Дмитрий Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Золотарева Людмила Юрьевна.
Добрый день, Дмитрий! Да, сложная ситуация у вас. В нашем разговоре будет много вопросов, на которые вы сами себе ответьте, в рамках это проекта, мы не можем вести с вами диалог. Поэтому, хорошо бы, если вы ответили себе на мои вопросы.
Я думаю, она вас выводит из себя, потому что имеет своё мнение и не желает делать, так как вы предложили. Убедить её в обратном, вы не можете, злитесь И стараетесь переубедить, покорить её физически. Ведь если бы она делала, как вы хотите, вы бы её не били.
Но женщина физически хрупкое создание, но духовно она гораздо сильнее вас! У женщины гораздо лучше развита интуиция, и если она не согласна с вашим мнением, она может и не понимать, почему не согласна, но интуиция ей подсказывает, что это не тот вариант. Вы хоть раз спрашивали её, почему она не согласна с вами.
Давайте поговорим немного о вас. Почему вас бесит и злит, что она не согласна с вашим решением? Она вам напоминает маму? Может быть, мама всегда хотела, что вы подчинялись её указаниям? Подумайте почему, вы хотите подчинить себе женщину? Когда мужчина любит женщину, он не причиняет её физическую боль, он подчиняется ей и её желаниям, не прихотям! Тогда мужчина имеет гораздо больше, чем он подчинял бы её физически. Вам нужно найти причину, почему вам хочется победить женщину? Может быть, вы испытывали унижение от женского пола? И теперь так утверждаетесь?
Причинять физическую боль женщине, это говорит о слабости мужчины. Женщина сразу проигрывает мужчине по физическим параметрам. Она всегда слабее его. Поэтому мужчине не стоит соревноваться с женщиной, он всегда будет в проигрыше. Во - первых, что связался заведомо слабее себя, это не делает мужчину мужественнее. Он слабым, должен помогать. А если он вдруг проиграл, то все скажут: слабак – женщине проиграл. Поэтому мужчины и не трогают физически женщину, потому, что ВСЕГДА будет проигрыш. Ну, так делают умные мужчины. А что же с вами не так? Поищите причины в себе, почему вам нравиться унижать, побеждать женщину? Что при этом вы испытываете, когда унижаете её? Вам радостно, что вы добились, чего хотели? Вас бесит, что эта непокорная опять настаивает на своё? Почему вам важно покорить её? За этим думаю, кроется только одно – ваше самоутверждение! Осталось найти ваши слабые стороны, почему вам важно утвердиться именно перед женщиной?
Очень большая работа открывается перед вами. Если вы сильный человек и любите свою девушку, вы найдете причину вашего отношения к женскому полу. Потому, что причина не в ней, а в том как вы в целом относитесь к женщине (особенно к маме). Будь у вас другая женщина, вы тоже со временем станете с ней поступать так же. Или подчинитесь ей, и тихо внутри себя будете ненавидеть её.
Когда мужчина заботиться о женщине, то в отношениях гармония. Женщина доверяет своему мужчине. Вам, возможно, нужно сделать в отношениях перерыв и разобраться в себе, найти причину, сделать выводы. Не покопавшись в себе, и не найдя эту причину, вам не сможет помочь психолог, потому что он не знает ваше истинное отношение к женщине. Это исключительно ваша работа.
Если пожелаете задать мне другие вопросы, то можете написать мне в Телеграмм @LudmilaCold.