Измена по переписке. Я извинялась и просила дать шанс а он сказал нет.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, я изменила парню по переписке, мне написал парень и мы общались он писал всякое а я в шуточной форме отвечала ему, когда говорил про пошлости просила прекратить но иногда так же отвечала в шутку, он оказался озабоченным хотя парень сразу так и сказал и просил не общаться, говорил если начнет заходить за рамки сказать ему а я не рассказала, потом всё же парню всё рассказала и показала переписку что мне нечего скрывать, он посчитал это за измену и предательство и хочет уже расстаться...мы встречаемся на расстоянии уже 3 года, я не хочу его терять, я извинялась и просила дать шанс а он сказал что его сердце не хочет этого, попросила созвонится он сказал что подумает
Сказал что у меня и раньше были такие замашки общаться с такими парнями...
Сказал что я ничего не делаю что бы изменить ситуацию, но я не знаю что делать...как это сделать? Как измениться и извинится перед ним? Я очень его ценю и не хочу терять но и заставлять быть со мной не могу...помогите пожалуйста что мне сделать в этой ситуации
Автор вопроса: Катя Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Кривко Анастасия Юрьевна.
Здравствуйте Екатерина!
Первое и самое главное, что вам нужно сделать это начать ценить и любить себя.
У каждого свое понятие об измене, за это нельзя осуждать. Но тут идет ограничение вашей личной свободы.
Где в этой ситуации вы сама?
Будьте собой, вас человек либо принимает либо нет. Вы не можете жить под чужую диктовку. У вас своя жизнь, свои желания, свои интересы и тд. А сейчас вы готовы отказаться от всего, ради чего?
Вам нужно поднять уровень своей уверенности и самооценки. Как вам вообще звучит «дать мне шанс»?
Сделайте сейчас акцент на себя. Все люди и ситуации, которые с нами происходят зеркалят нам нас. Эта ситуация показывает вам, что вы совершенно не цените и не любите себя. Что вы сделали? В чем измена? Вы сами считаете это за измену? Если вам запретит общаться с людьми вас это устроит? Или вы сами в праве выбирать с кем и как вам общаться?
Любой запрет это ограничение свободы, это уже не любовь, это неуверенность в себе. Какие были до этого отношения? Может человек просто искал повод?
Проблема в том, что человек не уверен в себе, и пытается выставить вас какой-то не такой. Вы взрослые люди, просто поговорите. Хорошо, если его это так задевает обозначьте границы друг для друга, если вас обоих это устроит, то будете считать это компромиссом.
И вы сами поймете, надо вам это или нет. Будьте честной в первую очередь перед собой. Цените и уважайте себя. Это не ваша вина, что человек не уверен в себе, что мужчина не уверен в себе. И не вам это исправлять. Вы как женщина можете дарить любовь, заботу, внимание быть легкой. А мужчина это уже про силу. Ну представьте цветок это женщина, вода и солнышко это мужчина. Если нет воды и солнца, цветок не будет бегать и искать их. Он может приспособится, учесть этот опыт и стать сильнее, прекраснее, красивее. А может просто сдаться обстоятельствам и засохнуть. Всегда есть выбор и у вас тоже. Только вам решать бежать и искать свет, или же быть собой и развиваться, расти во всех планах.