Муж в другой стране и парень с работы. Запуталась в мужчинах.

Вопрос психологу:
Я замужем, вместе мы 8 лет, из которых жили вместе один год, последние два года он живет в другой стане и учится там. Возможности переехать к нему нет. Виделись мы за эти два года два раза. В последний раз, декабре этого года, мы виделись и у меня как-будто пропали чувства, возможно они пропали еще раньше. Но дело в том, что на работе я в том же декабре до поездки познакомилась с парнем, который мне сейчас нравится. Я знаю что нравилась ему и он хотел познакомиться тоже. Мы общаемся каждый день и я как будто зависима от него, постоянно жду сообщения, улыбаюсь и смущаюсь когда мы общаемся. Мы пару раз гуляли после работы, обнимались и казалось что хотим по настоящему отношений. Я ему сказала что мой брак распадается не из-за него, но я не уверена пока хочу ли расстаться с мужем, поэтому я практически заставила мужа встретиться со мной в ближайшее время, чтобы обсудить с ним наши отношения. Поездка будет совсем скоро и я до сих пор точно не знаю что мне говорить, но я уже сболтнула лишнего сказав что наверное мы рано поженились, теперь он очень огорчен этими словами и стал более подавленным чем ранее. Я понимаю что переезд это огромный стресс, но я тоже не могу ждать столько лет. С парнем с работы я тоже пока не могу определиться, потому что он имеет огромный круг друзей и подружек, так же ему постоянно кто-то нравится и он ходил пару раз на свидания: опишу ситуацию он познакомился недавно тоже с девочкой и я ему сама посоветовала взять ее номер, после того как мы погуляли в первый раз, он пошел с ней на свидание, потом звонил мне и говорил что к ней нет чувств а ко мне есть. Я подумал что ну ок, но! такое случилось во второй раз, мы погуляли а потом на след день он говорит что идет с ней в кафе, тк она позвала, я ему конечно сказала что мне неприятно и мы созванивались пока они там сидели, потом после нее он пришел в кафе где я сидела с подругами, мы обнялись и он опять стал говорить как я ему нравлюсь и что встреча с той девочкой это ничего. Меня еще беспокоит что он говорит одно а делает другое, например предложил заказать пиццу, а потом говорит ой давай по экономим, говорю пошли за шаурмой, он соглашается а потом говорит ой времени нет, и в целом я замечаю как он отодвигает меня на второй план. Если он встречается с друзьями, я говорю что мне плохо и хочу созвониться, он просто говорит что не может. Хотя мне кажется просто не хочет. И я не понимаю почему меня так тянет, конечно у него есть положительные качества, он романтик, подарил валентинку со своими стихами, свечи но с опозданием и я не понимаю как он ко мне относится. Будет ли он брать меня с собой к своим друзьям или я буду у разбитого корыта. С мужем у нас не было друзей, у него не было бывших и мне было максимально спокойно потому что я в центре внимания, но чувства будто поугасли, он говорит что любит меня, но еще до того как я стала поднимать эту тему я слышала в голосе что он как будто сам не уверен в этом. Я прошу дать совет как мне лучше поступить, на что мне обратить внимание? Как мне не сойти с ума??!
Автор вопроса: Лейла Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Якутова-Вега Людмила Сергеевна.
Здравствуйте, Лейла.
До конца письма ждала возможности увидеть Ваш возраст...
Пожалуйста перечитайте сами Ваше письмо и спросите себя, сколько на самом лет девочке написавшей это письмо.
Я серьёзно.
Не читайте дальше мой ответ, пока не спросите себя об этом.
Потому что дело даже не в оборотах, которые Вы использовали в письме: "нравится девочка", "романтик" и другие, а в том, что Вы ищете себе папу. Возможно, даже маму.
Потому что до тех пор, пока мы уходим из отношений, меняем партнёров, ищем кого-то "лучше", или как нам кажется, к кому есть чувства - это поиск идеального родителя. Проблема в том, что если нет внутренней зрелости, то рано или поздно минусы снова будут найдены и снова "исчезнут чувства".
Также мы никогда не уходим от другого человека. Уходим мы всегда от какой-тл части себя. Той, что не принимаем в себе, той, с которой не хотим в себе встречаться
До каких пор это будет происходить? Возможно, пока не проснёмся и не поймём, что "хватит".
Если честно, Ваша ситуация в данный момент идеальна для того, чтобы не наделать "ошибок юности", после которых обычно больно кусают локти. Ваш муж далеко и Вы ещё успели окончательно разрушить то, что имеете. Ваш "возлюбленный" тоже как и Вы ещё юн и не определился сам (взрослый мужчина уже забрал бы Вас и тем более не посещал бы Вас в свои "похождения".
Конечно же Вы поступите так, как видите сейчас. Конечно же Вам ещё предстоит повзрослеть и пройти путь любви к себе самой, прежде чем Вы научитесь любить кого-то.
Но если сможете остаться в равновесии, не рушьте семью. Воспользуйтесь тем временем и пространством, которые у Вас сейчас в избытке и пойдите вглубь себя. Может быть, в терапию ко мне или к любому специалисту, кто Вам откликнется. Посмотрите, почему Вы ищите любви тогда, как сами рождены дарить любовь; почему ищите безопасности с новым мужчиной, когда у Вас уже есть муж.
Жизнь для себя в том варианте, как Вы описываете сейчас просто крадёт Ваше время и достаточно скоро в 30,35 лет Вам может быть горько от растраченного времени на внутреннюю нестабильность, детское отношение к жизни и мужчинам.
Не знаю, как читается моё письмо. Сможете ли Вы услышать строгость и зов взрослой женщины к Вам быть внимательнее, осознаннее, бережнее. Сейчас скорее всего - нет. Но когда получится услышать то, что я пробую Вам сейчас написать, начинайте исцелять то, что замерзло внутри Вас, то, что толкает Вас пользоваться людьми, то, что не пускает Вас на глубину и истинные отношения с самой собой и с мужчиной.
Вы намного больше сможете сделать по жизни, если перестанете искать лучшего партнёра и "нырнете" в собственную глубину. Где найдёте для начала удивление тому, как мудро сейчас все устроено. Как мир оберегает Вас от не тех поступков.
Либо сделайте то, что получается сделать сейчас и смотрите, как Вы будете чувствовать, как пространство будет отвечать. На самом деле нет правильных и не правильных поступков. Есть лишь цена каждого. Подумайте прежде чем предпринимать то или иное решение. Сами. Не спрашивайте чужого мнения. Совершайте свои ошибки. Так Вы будете жить свою жизнь сами.