Мой парень думает, что я хочу сделать из него каблука, когда я прошу ласковых слов, а не матерных.

Вопрос психологу:
Здраствуйте меня зовут Анна и мне 18 а моему молодому человеку 22 вместе мы почти 3 года.
Последнее время я стала мало получать получать внимание, мы с ним об этом разговаривали, даже расстались из за недопонимания, я ему говорю о том, что я хочу внимания и ласковых слов, он на это мне отвечает, что не будет, так как ты сказала я не каблук, я мужчина, мне очень обидно, что он меня не понимает и говорит какие то гадости про меня нецензурными словами что мне вечно что то не так.
Но есть еще моменты к примеру наше долгое расставание оно продлилось 3 месяца из за того что мой парень выпивал со своим другом я была не против но его бабушка мне позвонила и сказала что б он пришел нужно кое что решить я ему это сказала он сказал ща минутку и это минута длилась часа 2 или 3 после чего его друг сказал мне что они дальше бухать а я что б шла на три буквы я сказала парню что это ненормально что его друг меня посылает на что он рассмеялся и ничего не сказал и мы расстались потом естественно он бегал за мной просил прощения и говорил что так больше не будет я поверила и простила но как оказалась его друзья за моей спиной ему в глаза говорили что я плохая и тд ну короче все делали что б мы расстались но разумеется говорил что нет я буду с ней это все со слов его друга вот но что меня больше огорчает так это то что он не когда со мной ничего не обсудит а побежит к своим друзьям спрашивать советы которые только все усугубляет.
Автор вопроса: Анна Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Кривко Анастасия Юрьевна.
Здравствуйте Анна!
Суть мужчины состоит не унижении его женщины. Задайте себе вопрос, нужен ли вам такой человек? Что он вам дает? Какими эмоциями и чувствами наполняет, действительно ли это то, чего вы хотите?
И подумайте над тем, где вы себя не уважаете? Все окружающие люди зеркалят нас. В данном случае вы в каком-то моменте сами не любите себя и не уважаете.
Начните с себя и своей ценности. Что у вас с самооценкой и любовью к себе. Посмотрите на ваши отношения со стороны, как наблюдатель. Устраивает ли вас такое отношение к вам? За что вы держитесь?
Он еще маленький мальчик, который бегает во дворе с друзьями, какие ему отношения? Вы не мамочка и не обязаны тащить его на себе. В первую очередь, думайте о себе. Как вы себя чувствуете когда вас оскорбляют, унижают, высмеивают. Для чего вам это нужно терпеть? Хотите ли вы это получать всю жизнь?
Невозможно изменить другого человека, но можно измениться самому. Поменять отношение к себе. Не позволять такого отношения и таких слов в свой адрес. Наверное у вас доброе сердце, и все ваши действия и слова исходят из добра. Но не все люди могут принять добро, даже наверно не умеют принимать. Чему вас научил этот молодой человек, ответьте на этот вопрос, какой опыт вы приобрели? Примите эти уроки и идите спокойно дальше по жизни. Всегда начинаете с себя. Что внутри, то и снаружи.