Как вернуть парня и переубедить расставаться?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, моя проблема:
Один парень начал за мной ухаживать когда я находилась в ужасных отношениях, я влюбилась в ответ в него и через время разорвала отношения с тем партнером, к которому была очень привязана. На следующий день после моего расставания, тот парень поцеловал меня и у нас начались недоотношения. Все шло прекрасно , но мне нужно было какое то время отпустить бывшего, да я какое то время страдала , писала иногда. Но в итоге забыла его и предложила отношения тому парню. Спустя несколько дней он прочитал переписку с моим бывшим парнем, и ему стало очень больно от того что он увидел. Я ему объяснила что мне нужно было время забыть его, и я сначала не могла определиться что мне делать и поэтому оттягивала отношения с ним, и что сейчас мне все равно не него и я хочу быть только с ним. Мы помирились, но ему надо было время забыть эту ситуацию, а я все время старалась все исправить, много любви отдавала, заботы, внимания. И как мне казалось все шло прекрасно. Он мне говорил что видит как я стараюсь и люблю его. Прошла неделя после этого и в тот день мы общались мило, переписывались, в общем общение было наилучшим. Но ночью буквально спустя час после сообщений о том как он меня любит, он пишет мне что нам стоит расстаться. Я просила почему, ведь я не хочу этого. Он сказал что я сама должна понимать это, что он не понимает что я пытаюсь из него выудить, если мое посредственное отношение к нему и к его добрым поступкам , говорит само за себя. Я пыталась узнать что случилось буквально за тот час что мы не говорили, и почему он так считает, но он сказал что не хочет сейчас разговаривать( он был с другом на тот момент, который меня не очень воспринимает). Я начала ему о своих чувствах, объяснила все , но он на утро ответил что это его окончательное решение расстаться, и единственное что мы можем это дружить. Я попросила его поговорить, он сказал что согласен. Его сестра не была в курсе расставания, сказала что он ничего ей не говорил насчет этого, и что она сама в шоке, ведь он ей обычно рассказывает все. Прошел день , он не приехал , не позвонил, на следующее утро я спросила когда мы поговорим?, он ответил что лучше будет поговорить через пару дней. Насколько я знаю он уже рассказал друзьям о расставании, сестре , но сказал что не готов обсуждать это.
Я очень сильно люблю этого человека и хочу вернуть отношения, но не знаю как это сделать, и что его сподвигло на расставание, ведь я пыталась реанимировать отношения и он мне верил и видел как я стараюсь.
Я знаю что он был серьезно ко мне настроен, планировал будущее, переезд, ради меня собирался в другую страну, познакомил с родителями. Он был идеальным , внимательным, добрым и любящим парнем. Но ранее он бросал всех девушек с которыми не ладилось с самого начала и как он считал они «не для отношений». Но мне он говорил что ему очень хорошо со мной, что я его мотивация и второе дыхание, и что он очень ценит и любит меня
Можете пожалуйста сказать, может он сомневается раз не хочет говорить со мной пока что? Или что могло его сподвигнуть на расставание так резко, когда он буквально за несколько часов до этого строил со мной планы и ничего не предвещало беды. Как мне с ним поговорить чтобы вернуть? И как себя вести ?
Автор вопроса: Лидия Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Белова Марина Валентиновна.
Здравствуйте, Лидия.
Разрыв с любимым — это всегда больно и обидно. Я понимаю ваше желание поскорее разобраться в ситуации. Но ваш молодой человек принял решение, он вам его транслировал и сейчас не хочет с вами встречаться, чтобы прояснить для вас свое решение. Причин его поведения может быть большое количество и здесь я не буду гадать на кофейной гуще. В любом случае выяснение отношений эмоционально-сложная сфера и мужчина предпочел, сообщить об этом по телефону.
Я понимаю, что вы сейчас мучаетесь, разгадывая ребус почему. И самое главное — это гнетущее состояние неизвестности. Все ваши мысли и действия направлены на решение ситуации. Вы пытаетесь каким-то образом с ним встретиться и прояснить ее.
Здесь мы не сможем обсудить, что сделать и как сделать чтобы вернуть вашего молодого человека. Но мы сможем обсудить стратегию вашего поведения. Как вам в этом быть и как проживать данную потерю.
Вы прекрасно описали, как вам нужно было время для выхода из предыдущих несложившихся отношений. Вот и сейчас займитесь собой, помогите себе преодолеть эту ситуацию. Расскажите близкой подруге, о том, как вы себя чувствуете, как вы переживаете предательство вашего мужчины. Если не получится подруге, то напишите это все на бумаге. А еще просто проговорите эту вашу боль вслух, проплачьте ее или прокричите.
Погрустите столько, сколько вам необходимо: неделю; две или месяц. Грустите с пользой для себя, больше гуляйте, встречайтесь с подругами, занимайтесь спортом, танцуйте, делайте то, что вам приносит удовольствие. Попробуйте медитативные практики, их большое количество в интернете. Когда вы ими будете заниматься, ваш ум будет сосредоточен на вдохе и выдохе и это отвлечет ваше внимание от мыслей о том, что с вами расстался молодой человек. Делайте это каждый день, лучше на рассвете.
А теперь самое главное. Не ищите причину в себе. Не обесценивайте себя. Вы для себя самая любимая и самая единственная и уникальная. Просто так часто бывает, что люди расстаются. Поэтому примите это как данность.