У парня депрессия. Как наладить общение?

Вопрос психологу:
Добрый день.
У меня следующая ситуация.
Около года назад я познакомилась в сети Интернет с молодым человеком. Он болен депрессией. Для меня это не является ограничивающим фактором для отношений и общения. Наши отношения были на расстоянии. Общение было теплым. Потом у него случился депрессивный эпизод и наше общение прекратилось. Я думаю, что нужно сделать еще пару уточнений. Когда у него случались "тяжелые" периоды, он меня предупреждал, чтобы я не волновалась, что наше общение временно прекращается. Сейчас такого предупреждения не было. Он сказал, что из - за расстояния и его болезни, по его видению, продолжения романтических отношений быть не может. Я ему сказала, что готова оказывать поддержку, что он в любое время может мне позвонить. Я открыта к общению. Последнее время наше общение сошло только до коротких поздравлений с праздниками. Ушла теплота, ушло доверие с его стороны. Он стал закрываться все больше и больше. Я боюсь ему лишний раз писать, хотя очень переживаю. Как - то я спросила о его самочувствии, но реакция его была арессивна. Хотя я понимаю, что при его психическом состоянии это вполне объяснимое явление. Так как основное наше общение было в соц. сети, я вижу что последнее время он постоянно сидит в онлайн. Но мне ничего не пишет. Никак не реагирует на мои "сюжеты", которые я выкладываю у себя на странице. Хотя раньше ничего не пропускал. Я не могу понять почему так происходит? Я очень хочу наладить наше общение и отношения в целом. Но я не знаю как и что мне делать. Я даже боюсь лишний раз ему что - то писать, чтобы не сделать хуже. Но и он тоже ничего не пишет и никак не показывает заинтересованность во мне. Неужели это конец наших отношений?
Автор вопроса: Ирина Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Бакулева Елена Олеговна.
Здравствуйте, Ирина!
Вы встречались в сети около года, и конечно же этот человек стал для вас дорогим. Если часто общались, писали друг другу, а потом отношения стали сходить на нет, это грустно. Так как, возможно вы стали влюбляться или влюбились в этого человека. И то, что он перестал отвечать, и сейчас вы видите его онлайн, и он не пишет, причиняет вам боль и страдание.
Смотрите, вы пишите, что готовы выдерживать его такое состояние. Может он не все вам говорит, сейчас вы наблюдаете агрессию.. В общем, Ирина, знаете на расстоянии, через сеть, сложно понять, какой человек, живого общения нет. Вас, серьезно это не смущает? То есть встретиться, приехать друг к другу даже мысли нет? Ну, это ладно, полюбопытствовала у вас как это может быть, в век технологий.
В любом случае в сети или вживую, если человек по каким то причинам так себя ведёт, на это могут быть причины. Может быть депрессия, как вы пишите "тяжёлые" периоды, может он передумал так общаться. Ведь он, кстати, написал "Он сказал, что из - за расстояния и его болезни, по его видению, продолжения романтических отношений быть не может." Из за расстояния, может он хотел живых встреч? Согласитесь, Ирина, разве вам не хочется большего в отношениях, чем только переписка? А год это достаточно большой период времени.
Вы пишите, что не понимаете, почему так происходит, почему он охладел. Такое бывает по разным причинам. И почему, это знает ваш парень, а мы можем только догадываться. Я думаю, еще подождите. Дайте себе, например, месяц-два, не пишите вообще. Подождите. Может на самом деле такое самочувствие, что не хочется писать. И если он не напишет, вам нужно будет еще какое то время побыть в своих чувствах, так как это боль, грусть, которую вы испытываете, пройдет, это не будет длиться вечно, есть предел, но нужно время. А, возможно напишет, и объяснит, что это было за молчание.
Ирина, если вы решите подождать, какое то время, займитесь чем то интересным для себя, окружите себя людьми, с которыми вам тепло. Если будет находить грусть, боль, можете записывать свои мысли в дневник. Это поможет вам выплеснуть эмоциональное напряжение, которое вас одолевает сейчас. Если будет совсем тяжело, обращайтесь к психологу для помощи и поддержки.
Можно еще вот о чем подумать, если все же вы ему дороги, и он не захочет вас терять, он что нибудь придумает, как с вами увидеться, может приехать к вам. Ирина, вы рассматриваете такое развитие событий?
В общем отпустите ситуацию, и попробуйте думать нейтрально, как будто нужно подождать. Постарайтесь переключиться на ваши повседневные дела, а через месяц другой, посмотрите, как будут развиваться события. Насильно мил не будешь, а может все еще наладится!
Всего вам хорошего!