Парень делал ставки и тайком брал займы на меня. Стоит ли продолжать отношения?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, хочу задать вопрос про отношения. Мы с молодым человеком встречаемся уже 2 года. Познакомились, когда я поступила в универ (он учится со мной в одной группе). Начало отношений было замечательное, он дарил подарки, каждый день куда-то ходили. Через месяц отношений начался ад, он злился, что до него у меня кто-то уже был, а я у него первая девушка. Были обидные шутки, чуть ли ни девушкой лёгкого поведения называл. Потом начал просить, чтобы я займ на себя взяла, а я и отказать не могла, ведь боюсь остаться одна. Потом мы съехались.
В этот момент я узнала, что он делает ставки, начал просить чтобы я ещё займы начала на себя брать (15, 20к). Я постоянно злилась на это и тут резко все закончилось... и я узнала, что он берет займы на МЕНЯ у меня за спиной. Общий долг был 100к... он плакал, клялся, что такого больше не будет. Продал машину и закрыл долги. Не прошло и месяца он взял НА МЕНЯ новые долги уже по 200к. Пришлось писать его отцу, чтобы он закрыл долги сына. Теперь у меня нет доверия к нему.
Начинает раздражать, бешусь постоянно и не хочется ничего большего...но в тот же момент я люблю его.
А он начал относится ко мне как к королеве, любит, говорит, что ценит.
А то что займы брал, говорит, что бесы попутали.
Я не знаю, что мне делать. Иногда кажется, что ему просто удобно со мной. Но и ко мне до этого никто так хорошо не относился. Да и если расстанемся, то как я буду дальше с ним учиться в одной группе?
Автор вопроса: Екатерина Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Фулапова Екатерина Алексеевна.
Здравствуйте, Екатерина.
Это действительно серьезная ситуация, и ответ на вопрос, стоит ли продолжать отношения, зависит от различных факторов. Первым шагом должно быть открытое обсуждение с партнером о его поведении и о том, как оно влияет на вас и вашу доверительные отношения. Важно узнать мотивы его действий и понять, готов ли он изменить свое поведение и принять ответственность за свои действия. Если партнер не проявляет инициативы и не желает измениться, возможно, будет лучше завершить отношения. Но принимать окончательное решение следует только после обсуждения и рассмотрения всех аспектов вашей ситуации.
Решение о продолжении отношений зависит от множества факторов и может быть сложным. Важно учитывать следующие аспекты:
1. Доверие: Если парень тайком брал займы на вас и делал ставки без вашего согласия, это может подорвать доверие в отношениях. Доверие является основой здоровых и устойчивых отношений, и его нарушение может быть серьезным сигналом.
2. Финансовая ответственность: Поведение парня, связанное с тайными займами и ставками, может указывать на проблемы с финансовой ответственностью. Это может иметь негативные последствия для вас и вашей совместной финансовой стабильности.
3. Коммуникация: Важно обсудить с парнем его действия и выразить свои чувства и опасения. Открытая и честная коммуникация может помочь разобраться в ситуации и найти пути к решению проблемы.
4. Изменение поведения: Если парень осознает свои ошибки и готов изменить свое поведение, это может быть положительным сигналом. Однако, важно убедиться, что он действительно готов принять ответственность за свои действия и предпринять шаги для изменения.
5. Личные границы: Решение о продолжении отношений также зависит от ваших личных границ и того, что вы готовы терпеть в отношениях. Если поведение парня нарушает ваши границы и вызывает негативные эмоции, то может быть разумным рассмотреть возможность завершения отношений.
В конечном итоге, решение о продолжении отношений должно быть основано на вашем собственном благополучии и уверенности в том, что парень готов измениться и восстановить доверие. Если вы сомневаетесь или чувствуете, что отношения стали не поддерживающими и небезопасными, то может быть разумным рассмотреть возможность завершения отношений и обратиться за поддержкой к доверенному человеку или специалисту.
С уважением, Екатерина Алексеевна.