Парень охладевает, но потом снова проявляется.

Вопрос психологу:
Познакомилась с парнем год назад, очень сильно полюбили другу друга, три месяца все было хорошо, но потом начались проблемы. Сначала не понимала почему исходит холод, стали меньше видеться он говорил, что нету времени и т.д, хотя раньше очень бережно и хорошо относился ко мне как никто другой. Расстались, потом было за лето мы сходились раз 4, но все равно человек терял интерес, но относился так же как и раньше, осенью месяц встречались и снова разошлись по той же причине, но все это время он был один и все говорили, что любит он только меня. Всегда был рядом и никогда не уходил из моей жизни так как сама люблю, хоть и была за это время с другими парнями, но все не то. Сейчас снова встречаемся хотели расписаться перед армией, но решили не торопится и сыграть свадьбу после армии. Я думала, что все исходит из за детства его у него не было любви от матери, папы вообще нету с детства, воспитывала тетя. Договорились, что если такое будет происходить встречаться и обсуждать это все лично, но все равно боюсь, что все повторится. Что делать дальше, доверится? Почему так все происходит? Может дело в детстве?
Автор вопроса: Таня Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Вилкова Наталья Николаевна.
Таня, здравствуйте!
Отвечать на вопросы о другом человеке, который не присутствует, о его чувствах и планах на жизнь психологи вряд ли возьмутся. Для этого нужно, что бы Ваш молодой человек сам обратился с вопросом, за помощью, пришёл на консультацию. Поэтому нам с Вами, Таня, можно довольствоваться лишь предположениями, основанными на информации из Вашего письма.
Возможно, Вы правы, что у молодого человека могут быть сложности в понимании мужской роли в семье, в отношении к женщинам и детям, в построении межличностных отношений, основанных на чувствах. Но это не говорит о том, что он плохой человек, согласитесь. Это указывает Вам на то, что в проявлении любви, привязанности, долгосрочных отношениях, решении о создании семьи, рождении детей у молодого человека не всё так просто, может возникнуть больше препятствий, недопонимания. Этим могут объясняться его уходы/возвращения - он просто не знает, как должны выглядеть отношения в паре.
Однако, поверьте, такое бывает и с теми, кто рос в полных, благополучных семьях. Многое можно изменить в человеке, в отношениях, если правильно к этому вопросу подходить.
Вы пишете, что всё было хорошо первые три месяца, а потом вы с ним начали то сходиться, то расходиться. У него (вроде как) никого не было, а Вы встречались с другими молодыми людьми.
Таня, Вы пишете, что с другими «всё не то». А чего именно Вы искали в других парнях? Что в них «не то»? Что Вас не устраивало в молодом человеке? Каков образ молодого человека, который «то, что надо»?
Постарайтесь описать этот «подходящий» образ: характер, интересы, ценности, цели в жизни, отношение к семье, родителям, друзьям, ответственности, чего он не любит, чего никогда себе не позволит и т.д.
Какие у Вас самой будут ответы на те же вопросы? Запишите.
Подумайте и запишите, что такому «подходящему» образу могло бы понравиться в Вас, по какой причине он захотел бы оставаться с Вами, что вас могло бы связывать?
Конечно, это идеализированные образы, а в реальности люди гораздо сложнее, но это упражнение позволит Вам сфокусироваться на конкретике.
Отметьте в списке про «подходящего» молодого человека свойства и качества, которые есть у Вашего нынешнего молодого человека. В списке про свои качества – чем Вы делились с ним, пока общались (в начале отношений и спустя 3 месяца, когда всё изменилось). Сравнение этих списков поможет Вам понять, что вас с молодым человеком связывало изначально, что послужило причиной ухудшения отношений потом.
Возможно, Вы правы, Таня, действительно ещё рано принимать такое ответственное решение о заключении брака, если у вас не всё понятно в отношениях, если за год общения комфортного общения было всего лишь три месяца, если молодой человек собирается уходить в армию. За это время многое может измениться и у Вас, и у него.
Радует то, что вы оба готовы обсуждать возникшую проблему, делиться чувствами, что Вы понимаете вероятную причину трудностей, связанную с прошлым молодого человека.
Если после армии вы примете совместное решение стать мужем и женой, может быть именно Вы поможете молодому человеку отогреть душу, только постарайтесь не приносить себя в жертву.
С уважением, Наталья
По вопросам консультирования обращайтесь по контактным данным, указанным в моём профиле на этом сайте. Запись на консультацию: Вотсап +7 девять два пять 525 ноль ноль 23