Как быть, если я замужем и вдруг поняла, что люблю свою первую любовь и это взаимно.

Вопрос психологу:
Добрый вечер! Меня зовут Катерина, мне 38 лет! Замужем, второй брак пятеро детей, старшая дочь от первого брака! Мы венчаны! Живем себе счастливо, рожаем детей! И тут, приехав в гости, на свою малую родину, я встречаю его, свою первую любовь! Расстались мы глупо, нам очень в этом помогли! И оказалось, он все эти годы ничего не знал, даже не догадывался что меня просили его бросить, а я глупая и гордая ничего ему тогда не сказала! И вот случайная встреча спустя 23 года, после расставания! куча вопросов и честных ответов глядя в глаза! И вот уже мы обнимаем и целуем друг друга как тогда, много лет назад! Это как наваждение! Это продолжалось 3 вечера! Интимной близости у нас не было, но для меня добропорядочной жены и матери поцелую уже измена! Но я не могу с собой ничего поделать! Я хочу к нему, хочу всё с ним! И мужа вроде люблю, но смотрю на него уже по другому! Мой «первая любовь» женат и готов развестись! Но у меня 5 детей, как быть с ними??? Да и живьём мы с «первым» в разных городах и даже странах! И я представить себе не могу, что он будет обнимать кого-то кроме меня, после всего того, что мы узнали друг о друге! Как мне быт? Что делать с мужем? И как вообще лечится это наваждение? Заранее благодарю за ответ
Автор вопроса: Катя Возраст: 38

На вопрос отвечает психолог Федорова Елена Анатольевна.
Екатерина, добрый день.
Думаю, «наваждение лечится» принятием ответственности за свою собственную жизнь и благополучие детей.
Так бывает, что романтические чувства вспыхивают с новой силой после долгой разлуки с теми, кого любили давно. И это – вполне нормальные чувства и эмоции, никто в жизни от них не застрахован. Вот, только относятся и адресуются они, скорее всего не реальному человеку, а тому, из прошлого, и себе в юношеском прошлом. В этой волне чувств мало осознанности, ощущения реальности, осознания себя в «здесь и сейчас».
Если взглянуть на ситуацию прагматично, рассмотреть ее более пристально и взвешено, реальность может неприятно удивить: влюбившись в того молодого человека, мы имеем дело с мужчиной, прожившим вдали от Вас и Вашего внимания 23 года. По сути, это уже абсолютно другой человек, который 23 года рос, формировал личность, имел свои победы и неудачи, создавал семью, реализовывал себя в профессиональном плане. Да и Вы уже другая, Вам не 15 лет, у Вас свой бэкграунд, в том числе и пятеро детей.
Есть ли у Вас, кроме порыва чувств и нахлынувших эмоций, что-то общее, что вас может связывать? Что это может быть: схожие взгляды на мир, на семью, умение строить отношения и приспосабливаться друг к другу, общие интересы, цели, стремления?
Что из этого, кроме желания во что бы то ни стало быть вместе, вас может соединить?
Сиюминутные желания и сердечные порывы довольно быстро испаряются, и остается нечто общее, фундаментальное, что может связывать друг с другом. В вашей паре что это может быть? Подумайте и ответьте себе на этот вопрос.
Если Ваш ответ утвердительный и есть отметить то, что связывает вас как пару, возникает встречный вопрос – как Вы это узнали и когда успели разглядеть, если 23 года не виделись?
Что говорит о человеке готовность моментально развестись и уйти из предыдущей семьи к Вам под действием возникших чувств? Как этот человек будет выстраивать отношения с Вашими детьми? Где вы будете жить, если соединитесь, в какой из стран? О своих детях, опять же, стоит подумать, чтобы соблюсти их интересы и учесть желания. Вопросов очень много, и задать их (и ответить на них) Вам необходимо самой себе, ну, и новому мужчине, тоже – как он все это видит и что конкретно собирается сделать в этом направлении?
Екатерина, Вам ни один психолог не скажет, как поступить правильно. Но, думаю, любой коллега согласится со мной, что лучше всего поступить осознанно и обдуманно! Дайте себе возможность справиться со своими чувствами, прожить их, прочувствовать как хочется. А затем уже принимать взвешенные, осознанные решения. На холодную голову, а не в порыве эмоций. Возможно, и решения тогда будут другими.
Я желаю Вам справиться с эмоциями и принять взвешенные решения.
Телефон и WhatsApp для записи на онлайн-консультацию: +79049884083.
С уважением, психолог Федорова Елена