Что делать, если мама парня ненавидит меня? А мой папа преследовал моего парня.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, моему парню 20 мы встречаемся уже 2 года у нас с ним все хорошо. Кроме наших родителей, мой папа против наших отношений из-за национальности и всячески контролировал меня чтобы я не общалась со своим парнем, но я не прекращала это делать, но когда мы с семьей переехали нам с парнем стало проблематично встречаться и он стал приезжать ко мне тайно от отца, но однажды нас спалил папа в парке и угрожали полицией, что тот преследует меня и не хочет оставить в покое, мой папа не давал ему уходить из поля его зрения и вызвал полицию, и естественно его родители уже были об этом в курсе и пытались договориться и все обсудить с моим отцом но ничего не вышло. Моего парня конечно же не посадили по понятным причинам, мы продолжали общаться но уже с тщательным контролем и защитой что папа не узнает, но недавно из нашего разговора и по поведению мамы парня я поняла что его родители меня на дух не переносят и не хотят видеть и что если с их сыном что то случиться или он станет плохо учиться то в первую очередь они пойдут ко мне с претензиями. Я конечно понимаю что после этой ситуации они могут ненавидеть мою семью, но я ведь ни в чем не виновата, я так же сильно люблю их сына, а мне ведь еще к ним скоро переезжать и жить я не хочу никаких проблем с его семьей. Что мне делать?
Автор вопроса: Амира Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Фулапова Екатерина Алексеевна.
Здравствуйте, Амира.
Ситуация, когда родители не поддерживают отношения, может быть очень сложной и эмоционально нагруженной. Вот несколько советов, которые могут помочь вам справиться с этой ситуацией:
1. Общайтесь с партнером: Важно открыто и честно обсудить ситуацию с вашим партнером. Поделитесь своими эмоциями и беспокойствами, и попытайтесь вместе найти способы справиться с этой ситуацией.
2. Попытайтесь понять точку зрения родителей: Попытайтесь понять, почему родители вашего партнера или ваш отец против ваших отношений. Возможно, у них есть определенные опасения или причины для своего отношения. Постарайтесь выслушать их и понять их точку зрения.
3. Будьте терпеливыми и уважительными: Важно сохранять уважительное отношение к родителям вашего партнера и вашему отцу, даже если они не поддерживают ваши отношения. Помните, что каждый имеет право на свое мнение, и важно сохранять спокойствие и терпение в общении с ними.
4. Попросите помощи у других членов семьи или друзей: Если ситуация становится слишком сложной, вы можете обратиться за поддержкой к другим членам семьи или друзьям. Они могут помочь вам найти решение или предложить советы, основанные на своем опыте.
5. Постепенно стройте отношения: Если родители вашего партнера или ваш отец не поддерживают ваши отношения, может потребоваться время, чтобы они изменили свое отношение. Постепенно стройте отношения с ними, показывая свою заботу и уважение. Возможно, со временем они начнут видеть вас и вашего партнера с другой стороны.
6. Обратитесь за помощью к профессионалам: Если ситуация становится невыносимой или угрожает вашему эмоциональному благополучию, вы можете обратиться за помощью к профессионалам, таким как психологи или семейные консультанты. Они могут помочь вам разобраться в сложной ситуации и предложить стратегии для ее решения.
Важно помнить, что каждая ситуация уникальна, и эти советы могут не подходить для всех случаев. В конечном итоге, вам и вашему партнеру придется принять решение о том, как лучше справиться с этой ситуацией и сохранить свои отношения.
С уважением, Екатерина Алексеевна.