Пропали чувства к партнеру после апатии. Я сам себя понять не могу.

Вопрос психологу:
Доброго времени суток, хочу поделиться своими эмоциями и услышать слова эксперта
Если рассказать вкратце, то в какой-то момент времени у меня резко появилась апатия, она продолжалась в районе 2х недель, отсутствовал интерес в чем-либо, но на протяжении всего этого состояния я больше всего хотел находиться рядом со своей девушкой, после того, как прошло это «негодование» у нас начались проблемы в отношениях, мы взяли паузу, первые дни мне было не очень, но потом резко как по щелчку у меня эйфория от всего, я наслаждаюсь всем чем только можно, чувствую себя живым абсолютно во всех аспектах, но при этом всем, я ничего не чувствую по отношению к своему партнеру, стоит уточнить, что я ни в чем её не обвиняю, и отношусь к ней отлично, она всё так же хороша, но не могу понять, как пропали чувства, мы в отношениях почти 3 года, ну или были почти 3 года.
Я не хочу торопиться с чем-то, вдруг это временно, а может и нет, я сам себя понять не могу, на протяжении наших отношений я ни разу не испытывал настолько большое безразличие
Автор вопроса: Кирилл Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Тарасова Ирина Юрьевна.
Здравствуйте, Кирилл!
Спасибо за ваш вопрос! Давайте попробуем разобраться в вашей ситуации.
Хотелось бы обратить ваше внимание на тот факт, что в данный период времени вы находитесь под воздействием двух кризисов: личностный и нормативный в отношениях.
Первый предполагает поиск себя, самоопределение, поиск идентичности - кто я? Какой я? Где мое место в этом мире? Путь разрешения данного кризиса состоит в переосмыслении собственного Я (от детского к взрослому) и формировании новых ориентиров и целей.
Второй кризис - обычно, после 3 лет взаимоотношений у людей исчезают иллюзии, романтический настрой, обнаруживается несходство взглядов, ценностей и если не было приложено усилий для построения базы (основы), отношения могут «пошатнуться». Ведь до этого времени мы «любим» не реального человека, а его образ у себя в голове.
Если вы не хотите расставаться с этим партнером, вспомните, как вы прошли кризис 1 года отношений. Возможно что-то, из ранее использованных способов преодоления кризиса, поможет и сейчас.
Посмотрите на свою девушку новым взглядом, познакомьтесь с ней заново
Попробуйте понаблюдать за развитием ситуации какое-то время.
Если, все же, вы не готовы продолжать с ней отношения, поговорите честно и открыто, расскажите о своих эмоциях и чувствах и вместе найдите решение.
Еще хотелось бы уточнить про вашу апатию - после каких событий она случилась? Как проявлялась? После чего исчезла?
Конечно, тут вопросы для более детального общения)
Резюмируя, могу вам предложить следовать таким моментам:
- Ищите, где вам хорошо
- Не осуждайте себя за то, что вы испытываете
- Пробуйте новое
- Держитесь за устойчивое (то, что привычно и дает опору)
- Не бойтесь обратиться к психологу
Удачи вам, Кирилл! Буду рада помочь вам в решении этого вопроса более глубинно
С уважением, психолог Ирина Тарасова