Какая свадьба в 50 лет. В общем я настаивал на совместном проживании, она на свадьбе и теперь холодна со мной.

Вопрос психологу:
Здравствуйте.
История давняя, мы давно знакомы. Но получалось так что встречались периодически. Я приходил в гости в их семью, знаком с родителями и родственниками, отмечали вместе праздники. Получалось что по командировкам и всегда приходил с подарками для ребенка, который родился после нашего знакомства, но не от меня . Она родила но так замужем не была. Я предлагал снять квартиру и жить отдельно, но она не захотела так как хозяйство, мама и вообще семья. В моем понимании семья - это муж, жена и дети , остальные это близкие родственники. Я уехал в другой город на работу, мы созванивались. Начались боевые действия они уехали всей семьёй из родного города. Мы созванивались периодически, она говорила что скучает. Мы опять встретились когда она приехала в Москву, устроилась на работу и сына в школу. Она сказала что приедет в гости. Мы встретились. Общие воспоминания и отношения . Через некоторое время она предложила расписаться и сыграть свадьбу с гостями, что меня несколько удивило. Почему такая срочность. Я сказал что для этого надо пожить вместе какое-то время, так как вместе практически не жили, посмотреть как нам будет удобно в совместном проживании, тем более что сын подросток плюс мама пожилая. И какая свадьба в 50 лет. В общем я настаивал на совместном проживании, она на свадьбе. В итоге после обсуждения взглядов друг друга на этот вопрос, она сказала что общаться больше не стоит раз я не хочу жениться. Я не отказывался от росписи, но только после совместной жизни некоторое время. В итоге сказала больше не звонить. Некоторое время мы не общались. Я с этим смирился и об этом не думал. Только поздравляли друг друга с днём рождения. Через год я был проездом в Москве и мне надо было остановиться на два дня я позвонил и она пустила. Мы опять встретились. Она была рада встрече, мы начали опять общаться и как раньше ездить друг к другу. Её мама была рада меня тоже видеть, гуляли с её сыном который тоже со мной давно знаком. Вместе отмечали праздники и проводили время вместе. Было похоже на семью с которой я не против и жить вместе. Она купила дом в поселке где жили её родственники и предложила поехать вместе на новый год. Я был не против, с ними был давно знаком и давно не виделись. Когда приехали она везде ходила с сестрой, Я был позади, дома тоже постоянно родственники, племянники , постоянно кто-то приходил то одни то другие. Им больше внимание сидели допоздна, мне хотелось побыть вместе без этой суматохи. Выдался спокойный день, сестра была на работе. Я по наводил порядок во дворе она на кухне. Потом сказала пойду стирать к сестре. Взяла вещи и пошла вместе с мужем жены к ним в дом. Я остался работать во дворе. Доделал работу посмотрел на часы. Прошло больше 3 часов. Позвонил, спросил что так долго и сказал что сейчас приду. Пришёл, заметил как она мечется собирая вещи на вопросы отвечала отрывисто не обращая на меня внимания делая вид что занята. Домой шла напряжённой особо не разговаривая, сестры муж помогал нести вещи хотя их было не много. Дома она вышла на улицу покурить, позже вышел и я. Она смотрела задумчиво в одну точку и кусала палец. Я приобнял её, но она никак не отреагировала. На вопрос что случилось. Ответила ни чего, всё нормально. По делам зайдя в ванную , она обтиралась после душа , Я хотел приобнять и поцеловать. Она отпрянула с удивлённым взглядом и вопросом что случилось? Вечером сказала что болит живот и села отдельно стоящую скамейку, хотя обычно садились рядом. Когда ложились спать она легла на расстоянии. На следующий день была не очень разговорчива , отвечала как то отрешённо. В магазине ожидала меня у кассы и выглядела напряжённой. К ней подошёл мужчина , поздоровался и поцеловал в щёку. Она без эмоций сказала привет . Я вопросов не задавал. Домой шли особо не разговаривая.
Какая была до отъезда, заботливая и внимательная. Там я увидел и почувствовал совсем другого человека. Отдалённого и чужого.
На эту тему с ней не общался.
Как поступить в данной ситуации?
Стоит ли продолжать отношения?
Автор вопроса: Александр Возраст: 50

На вопрос отвечает психолог Уличева Елена Валерьевна.
Здравствуйте, Александр!
Из вашего письма я понимаю, что женщине, с которой вас связывают отношения, хочется ЗАМУЖ, официального статуса и, конечно же, заботы и безопасности, которые появляются с хорошим мужем.
Она не была замужем и родила ребёнка также, не находясь замужем.
Замужество- это возможность быть под официальной защитой мужчины, выполнять свои женские функции, наслаждаться разделённой ответственностью за семью!
Всего этого у женщины, о которой вы пишите, не было и нет.
Предполагаю, что вы и отношения с вами для неё дороги и ей хотелось быть вашей ОФИЦИАЛЬНОЙ женой, а свадьба- событие, которое может ПРОДЕМОНСТРИРОВАТЬ всем окружающим перемены в её статусе.
Однако, этого она не получила.
Из вашего письма также я читаю, что для вас важно УДОБСТВО, т.е. сначала нужно вместе пожить, чтобы понять, УДОБНО ли вам совместное проживание.
Александр!
Брак- это совместная жизнь, которая основывается на любви, заботе, разделении ответственности, преодолении кризисов, которые неизбежны, так как СЕМЬЯ- это динамический процесс.
Навряд ли в браке может быть всё удобным, ведь брак-это не кроссовки или костюм, которые мы выбираем, как раз, примеряя и оценивая удобство и комфорт.
Александр, вам нравится эта женщина, но вы избегаете брать на себя ответственность за неё и совместное с неё будущее.
Почему?
Как вы сами отвечаете себе на этот вопрос?
Любите ли вы её или вам просто удобно периодически встречаться, не неся ответственность за отношения?
У женщины, с которой встречаются время от времени, может быть ощущение, что её используют и не ценят.
Может быть и эта женщина живёт с таким ощущением.
Вы спрашиваете стоит ли продолжать отношения.
А вам, несмотря на все события, хочется их продолжать?
Насколько вам и впрямь дорога эта женщина?
Хочется ли вам не отпускать её из своей жизни?
Готовы ли вы любому "конкуренту" доказать, что именно ВЫ достойны делать её счастливой?
Вы пишите, что "на эту тему с ней не общался", имея в виду то, что произошло в деревне.
Общение, искренние разговоры- показатель близости душевной.
Ни одни отношения не могут быть крепкими без таких разговоров.
И, если вы хотите вывести ваши отношения на новый уровень, то без разговоров и общения не обойтись.
Поэтому, пообщаться, чтобы понять, что же её тревожит, нужно.
Отношения без доверия только отдаляют.
Сближение- это всегда увеличение доверия и откровенное общение.
Александр!
Надеюсь, что читая мой ответ, вы уже САМИ приняли решение, которое, на самом деле, давно есть внутри вас.
Всего вам доброго!