Подвыпивший друг-парень намекнул на любовь и брак. Не строить надежд?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, ситуация такая. Мой друг (с которым давно знакомы - из одной кампании, но мало общались; на пару лет старше меня) будучи немного пьяным задал мне прямой вопрос «выйдешь за меня замуж?», я посмеялась, на что он сказал «ну хоть в шутку согласись». У нас уже был разговор о свадьбе, о наших предпочтениях ее проведения, мечтах. Немного о нем: Он любит тактильные контакты со мной и старается не упустить удобные моменты для этого. Следит за мелочами. Ему важно, чтобы мне было комфортно. Когда я надевала свою обувь перед уходом из его квартиры, он спросил, нужно ли мне помочь, я ответила «нет» и получила реакцию вроде «такой девушке я был бы не против завязать шнурки». Он спрашивает всегда «когда увидимся в следующий раз?». Ему всегда интересно, как прошел мой день. Интересовался и моей прошлой личной жизнью. Оплачивает мне такси. Признавался в некоторых своих комплексах и спрашивал моего мнения. Было такое, что когда я смотрела в свой телефон он спросил «кто там, ухажеры?!!». Но есть у этой истории одно НО — однажды на мой отказ в нашей встрече из-за нехватки времени я получила ответ «если сейчас не приедешь, я тебе больше не напишу». К тому же, во время первых встреч постоянно намекал на постель и получал отказ. Сильно злился из-за этого и всячески пытался меня уговорить; видел мой страх и пытался успокоить. Я ссылалась естественно на то, что я мало его знаю, еще рано — он же на следующих встречах начал рассказывать о себе, своей семье, друзьях; о своих «скелетах в шкафу» тоже.
Так вот вопрос: есть ли здесь хоть малейшая перспектива на отношения, или же не стоит раздувать паруса и строить надежд?
Автор вопроса: Ольга Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Благодарная Виктория Александровна.
Здравствуйте! Очень много мужчин пытаются понравится женщине только для того, чтобы затащить в постель. Сейчас есть очень множество курсов по пикапу и там их обучают - как влюбить в себя девушку и привязать её к себе эмоционально. Так как вы ему уже отказывали в интиме, то это могло стать навязчивой идеей для него и основной целью. Типа, как так, все соглашаются, а эта отказала и этим вы действительно могли его "зацепить". Если вы действительно хотите отношений с ним, а не истории на одну ночь - ни в коем случае не соглашайтесь на интим, придумывайте новые отговорки, отшучивайтесь - "конечно я тебя хочу, но ещё не готова к этому" или "только после свадьбы" и стойте на своём. Можете сразу озвучить ему, что раньше, чем через три месяца или пол года отношений не собираетесь с ним спать, потому, что вы не так воспитаны. И тогда по его реакции вы много поймёте. Если он действительно хочет дальше развивать отношения, то постарается сделать всё, чтобы вы привязались к нему и вам было хорошо и легко с ним. Если он легкомысленный и хочет только переспать, то после такого вашего разговора - просто сольётся. Флиртуйте с ним, проявите всю свою женственность и за эти месяцы он действительно в вас влюбится. Если ещё раз предложит замуж, то скажите, что ждёте официального предложения руки и сердца, с кольцом, чтобы поверить в искренность его намерения. Если это случится - не тяните с походом в ЗАГС, пишите заявление как можно скорее, потому, что иногда даже после официального предложения люди несколько лет не женятся, мужчины оттягивают момент подачи заявления, потому, что не хотят женится на самом деле, а если подать заявление - это уже серьёзный шаг. Конечно вы написали очень мало информации, чтобы судить о человеке, но я очень надеюсь, что это парень не бабник и у него к вам серьёзные намерения. Я желаю вам всего доброго и простого женского счастья!