Я приму только своего ребенка, я не переношу чужих детей. Нормально ли это, может я злая?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, уважаемые психологи. У меня к вам вопрос. Я была в браке 13 лет и у меня нет детей. Были две внематочные беременности. После развода я встретила мужчину, мы с ним одного года, у меня есть к нему очень сильные чувства. Но когда заходит речь о том, что он заберет на все выходные свою дочь 2-х лет, во мне закипает раздражение. Мне не нравится ее присутствие, раздражает все, я не хочу его внимания делить еще с кем то. Меня бесит когда он ее целует, спит с ней. После того, как она уезжает, меня даже бесят ее оставленные игрушки, я их сразу прячу в шкаф. И я всегда ухожу к себе, когда он ее привозит. Ему это не нравится, он хочет, чтоб я тоже присутствовала рядом. Так как если мы начнем вместе жить - убежать мне некуда будет. Я вижу, как он разрывается и переживает , но не могу ему помочь и расставаться не хочу. Как быть? Я приму только своего ребенка, я не переношу чужих детей. Нормально ли это- может я злая?
Подскажите, что мне делать, как поступить. Спасибо вам большое.
Автор вопроса: Галина Возраст: 35

На вопрос отвечает психолог Иванова Надежда Сергеевна.
Галина, здравствуйте!
Конечно, лучше решить всё до свадьбы, я так понимаю, что девочка живёт со своей мамой и ваш мужчина её просто иногда берёт к себе, т.е. вам не нужно становиться для неё мамой. Вам нужно просто быть доброй тётей, потому что избегать действительно не выход. Вы знали, что у мужчины есть дочь, он не скрывал от вас этого. Поэтому вы должны понять, что выхода два – либо расстаться с этим мужчиной и найти себе бездетного мужчину или работать над собой. Потому что эта девочка часть вашего мужчины, и она будет присутствовать в его жизни всегда. Ваш мужчина видит ваше негативное отношение к ней, и его вряд ли это радует. Также вы должны понимать, что в жизни всякое бывает и может так случиться, что эта девочка будет жить с вами. Вы думали о таком варианте развития событий?
«Я приму только своего ребенка, я не переношу чужих детей» - вы имеете право на свою жизненную позицию, это абсолютно нормальная позиция, но тогда вам нужен другой мужчина, с этим так не получится никогда.
С уважением, Надежда.