Переживаю, что мужчина во время работы в другом городе, найдет себе другую женщину.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Моему мужчине 44 года. Встречаемся с ним 2 год. Он собирается уезжает на заработки в другой город на 3-5 месяцев. Говорит что как вернётся, будем жить вместе. Снимать дом. Возможно он на собирает деньги на первоначальный взнос на дом, так говорит. Но когда я его расспрашивала, он говорит хоть бы насобирать денег на жизнь. Не знаю что и думать. После его слов. Но с другой стороны, понимаю его. У нас в городе на данный момент, нет работы ему. Он строитель, а сейчас не сезон. А в Москве всегда есть работа. Просит меня присмотреть за котом и его съемной квартирой. Мне придется ездить, кормить кота каждый день. Предлагал мне с моим ребенком, в его отсутствие, перебраться жить в его съёмную квартиру. Я живу с родителями пожилыми и сыном 14 лет. Когда сыну сказала, что возможно мы временно перебраться жить в другую квартиру. Сын очень обрадовался. Ждёт когда мы переведем Сказал что будет приезжать раз в 2 недели. Я переживаю, вдруг он найдет другую женщину?
Или останется там жить насовсем.
Как мне быть?
Что мне делать в этой ситуации?
Как поступить?
Автор вопроса: Надежда Возраст: 40

На вопрос отвечает психолог Васильева Вера Анатольевна.
Здравствуйте, Надежда.
Чем вызваны ваши страхи и сомнения?
Мужчина давал вам повод или уже изменял?
Или это неуверенность в своей женской силе?
Советы в разных случаях будут разными...
Если мужчина ведет себя странно с другими женщинами (флиртует, встречается, дружит..), есть повод задуматься о продолжении отношений.
Если же он заботиться о вас морально и материально, верный и ответственный, хорошо относится к вашему сыну и планирует ваше совместное будущее... Ваши страхи напрасны.
Если вы сомневаетесь в его любви и не уверены в своих силах, то нужно поработать над своей женской энергией. Лучшие помощники - уход за собой, красота во всём, уют дома, любовь к детям, забота о своем эмоциональном состоянии и другое.
Когда женщина вкладывается в эти вещи, она становиться счастливой. И ей уже безразлично, будет мужчина рядом или нет. Мужчина сам держиться за такую Женщину, и будет с радостью о ней заботиться.
Начните сейчас, и через несколько месяцев вы не узнаете себя. А ваш мужчина будет приятно удивлён.
Зачем вы переезжаете к нему?
Возможно, он хочет чувствовать вас ближе, закрепить ваш статус его женщины.
Или вы устали от родственников, и он хочет о вас позаботиться. Чтобы вы жили отдельно, в его квартире.
Или он вас использует. Это будет видно в его поведении:
Он заботиться только о своих интересах.
Он не вкладывается в вас материально.
Ему безразличны ваши чувства.
Он не старается понравится вашему сыну (любящие мужчины делают это интуитивно, чтобы угодить избраннице).
В любом случае...
Занимайтесь собой. Страхи и сомнения сделают только хуже.
Если не можете справиться самостоятельно, поработайте с психологом.