Парень обижен, из-за того, что издевалась над ним. Как вести себя с ним теперь?

Вопрос психологу:
Мне 19 лет, 8 месяцев назад познакомились с парнем 22 года. Отношения были сложные, постоянные ссоры, ссоры были только по одной причине, мои шутки с подколами, парни они очень не нравилось, он считал, что я унижаю его. Он много раз просил прекратить, но я не могла, так как еще не знала, что конкретно для него неприемлемо. Спустя полгода он очень отстранился от меня, не хотел видеться, потом вообще перестал писать, бросил, умоляла вернуться, и спустя день решили начать все сначала. Но в итоге все превратилось в огромную паузу на месяц, мы так и не виделись, потому что он не хотел. И в этот момент он опять меня бросил, я умоляла его вернуться, постоянно писала, спустя 10 дней вернулся. Мы решили начать опять все с чистого листа, он говорил, что не может без меня, спустя пару дней встретились наконец, общались. Но потом вновь наступил холод.. Он не писал сам и не хотел говорить со мной. В один вечер начал прочитывать сообщения и игнорировать, я написала такое сообщение: "Просто скажи, что не в ресурсе и не хочешь говорить, зачем игнорить". И на это он ответил мне "я не хочу с тобой говорить". Попросила сказать причину и он сказал, что обижен. "я как только вспоминаю как ты издевалась надо мной пол года, сразу ненависть". После этого я конечно писала ему как мне он дорог и что я никогда не хотела его обижать, но он молчит. Я вообще не понимаю он порвал со мной или нет. Как мне вести себя с ним сейчас?
Автор вопроса: Алина Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Разумовская Юлия Андреевна.
Здравствуйте. В самом начале ваших отношений вы случайно затронули болезненную тему для своего молодого человека.
В идеале, в таких ситуациях стоит обращать внимание на перемены в настроении или на реакцию сразу и уточнять, что именно в ваших словах показалось обидным.
Могу предположить, что вашему партнеру вы нравились как девушка и именно по этой причине, он первое время пытался вас простить. Просто в какой-то момент негативные эмоции которые он испытывал победили чувства к вам.
Задайте себе вопрос:
1.Когда, при какой ситуации ваш парень попросил остановиться? Что именно вы ему говорили?
2. Почему вам так нравилось причинять ему дискомфорт? И почему не остановились, если для него это было важно?
То, что молодой человек отстранился - естественная реакция. Если нас что-то ранит, то здоровая психика будет стремиться это остановить. Вероятно чувства которые он испытывал к вам, отсутствие большого опыта - позволили ему самому поверить, что есть шанс на примирение, но страх испытать рядом с вами повторение неприятных эмоций перечеркивают желание.
Это если брать краткий анализ ситуации.
Далее. Ваша ошибка сейчас в том, что после того как вы разошлись, вы стали очень навязчивой. В ситуации, когда присутствуют негативные эмоции, в случае вашего молодого человека - ненависть. Вы своей навязчивостью лишь еще сильнее провоцируете на отторжение.
Сложилось впечатление о вас как о эмоциональной, озорной, дерзкой. А о парне более спокойном и замкнутом. Некий союз противоположностей. Вы привлекали его своей яркостью и непосредственностью ровно до того момента, пока не затронули его слабые стороны. Вам удалось спровоцировать в нем еще большую неуверенность в себе. Он ненавидит не вас, а себя за какое - то свойство/качество. Но, так как именно вы напоминаете ему об этом, то негативное отношение будет направлено на вас.
Вы многое уже сделали. Что можно сделать еще:
1. Попробуйте подумать, что для вас по настоящему значит этот человек.
2. Готовы ли вы прислушиваться к его словам.
3. Для чего он нужен вам рядом.
4. Попробуйте не писать первой и не звонить ему. Если он заинтересован в вашем общении, самостоятельно свяжется с вами. Возьмите паузу и наполните это время чем-то приятным для себя.
5. Если молодой человек никак не проявит себя скажем через месяц - попробуйте без претензий и ожиданий просто попросить прощение за то, что вели себя некорректно. Так как просто не догадывались, что затронули его чувства.
6. Если встреча состоится. Постарайтесь не подкалывать, а просто дать ему возможность высказаться. Начните со слов я сожалею, что обидела тебя, но сделала это не со зла. Просто не понимала, что ты в серьез отнесся к моим словам.
Расскажи, что именно в моих шутках было обидно. Помоги мне понять тебя лучше, Чтобы не повторять ошибки.
В идеале, вам нужно научиться взаимоотношениям с противоположным полом. Опыт приходит не сразу. Не всегда совет подруг отражает именно вашу ситуацию и помогает. Старайтесь больше анализировать. Обращать внимание на то, как люди реагируют на ваши шутки. Что чувствуете вы видя их реакции.
Удачи вам!