Стоит ли писать парню, для того чтобы познакомиться?

Вопрос психологу:
Некоторое время назад я поняла, что меня интересует один человек, мы учимся в одном учебном заведении и иногда пересекаемся, он достаточно активный в мероприятиях и учится на год старше, поэтому найти его в соц сетях не вызывало проблем. Я узнала как его зовут, примерна по его постам и подпискам смогла понять, что его может интересовать и он кажется действительно обаятельным, симпатичным парнем, но конечно же я не знаю какой он и не могу сказать, что он мне нравится, скорее вот симпатизирую. Но он навряд ли меня вообще замечал, потому что кроме места учебы нас ничего не связывает и общих знакомых нет, да и я не особо где-то принимаю участие в мероприятиях, поэтому вариант, что он сам решит познакомиться отпадает. Не думаю, что он и мысли читать умеет, поэтому пытаться как-то в реальной жизни ему подмигивать или улыбаться тоже провальный вариант. А написать самой страшно, ну а для чего ему это, что он от этого получит? По сути ничего, я то не представляю для него интерес, поэтому вести диалог будет моей задачей и заинтересовать его тоже, а мне трудно даётся холод с чужой стороны, я сразу отдаляюсь и перестаю что-то делать, ещё и травмирующий опыт из прошлого. Так получилось что мне никто не признавался в чувствах, а я тем кто мне нравился говорила об этом и меня отшивали, это было не так уж много раз, но не приятно. Поэтому и появилась дилемма, стоит ли писать или подождать какой-то подходящий момент в реальной жизни или может есть вообще другие варианты?
Автор вопроса: Мира Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Аксенова Наталья Леонидовна.
Здравствуйте Мира!
Вы пишите, что симпатизируете МЧ, который вас не знает и не замечает, и вы стоите перед дилеммой: проявить себя или нет.
Давайте попробуем порассуждать. Откуда вдруг могла появиться симпатия? Чаще всего в людях нас притягивают те качества, которыми мы сами не обладаем, но хотели бы иметь. Вот и вы описываете МЧ – «он кажется действительно обаятельным, симпатичным парнем, достаточно активный». О себе же вы говорите, «я не особо где-то принимаю участие в мероприятиях», «я то не представляю для него интерес», «ну а для чего ему это, что он от этого получит?». Похоже вы не высокого мнения о себе. Почему вы уже решили, что будете для него не интересной? Что вы сами ждете от общения? Если вы не напишите, возможно, так и не узнаете, интересны вы молодому человеку или нет, но в тоже время нужно быть готовой к тому, что человек не захочет с вами общаться. И не обязательно причиной отказа можете быть вы, у него для этого может быть множество своих причин (не ищет новых знакомых, нет времени на общение, есть девушка или переживает расставание и т.д.) Вы пишите, что имеете травмирующий опыт из прошлого, но не пишите какой, поэтому необходимо хорошенько подумать, насколько сильно вы будете переживать отказ или отнесетесь к нему – ну нет,так нет… и пойдете дальше.
Мира, вы пишите – «Так получилось что мне никто не признавался в чувствах, а я тем кто мне нравился говорила об этом и меня отшивали, это было не так уж много раз, но не приятно». Кто чаще является инициатором отношений: вы или МЧ? Если инициатором отношений, в которых вас «отшивали» являлись вы, возможно, вы изначально выбираете «не тех» мужчин. Возможно, вас привлекают недоступные молодые люди. Так бывает, что человек может быть более привлекательным или желанным, когда он недоступен или недостижим. Ощущение ограниченности или возможной потери вызывает большую привлекательность, так как очень хочется преодолеть препятствия и получить желаемое. Бывает и так, что люди могут испытывать влечение к недоступным партнерам из-за проблем с самооценкой или страхом близости, а отсюда возможность самому держать все под контролем. Некоторым людям страшно погрузиться в настоящие отношения, боясь потерять свободу, независимость или столкнуться с возможными проблемами. Поэтому они выбирают партнеров, которые уже заняты или не доступны. Могут быть и другие причины, которые могут идти из детства. Мира, в связи с тем, что в письме мало информации, я высказала некоторые предположения, почему у вас так складываются отношения с парнями. Если вы хотите точнее разобраться в причинах таких отношений, рекомендую вам обратиться за очной консультацией к психологу.
Мира, надеюсь, вы найдете что-то полезное для себя в моем ответе. Если у вас остались вопросы, можете написать в комментариях. Если будет нужна моя помощь, обращайтесь. Информация о получении индивидуальной консультации размещена в моем профиле.
Мира, решение писать или не писать принимать только вам. Я желаю вам добра. Верьте в себя!
С уважением, ваш психолог Аксенова Наталья.