Изменила парню с его лучшим другом. Он ушел, но потом решил вернуться. Я ему не верю.

Вопрос психологу:
Здраствуйте! Изменила парню 1 раз за все 2 года с его лучшим другом знаю что это плохо но он тоже не хорошо со мной поступил ушёл от меня к другой чтобы просто с ней переспать перед моим днём рождения у меня истерика началась слёзы алкоголь и получилась так что в одной компании сидел его лучший друг и мы с ним переспали но я к нему ни чего не чувствую я люблю своего парня и не хочу его терять , потом он вернулся ко мне я ему рассказала о измене и он ушёл потом он начал приезжать говорить зачем ты так поступила мне ведь больно , на что я ему ответила что эта не измена ты ушёл меня я тебе звонила перед тем как это всё сделать но ты от меня даже телефон не поднимал но я вижу по нём что он тоже чувствует свою вину или мне так кажется . Но вчера он приехал и попросил выйти к нему поговорить он говорит что готов простить мне измену что любит меня и хочет вернуться но я почему то в это не верю я боюсь что он хочет мне сделать больно и уйти с одной стороны если так получится то он будет прав я из за этой всей ситуации чувствую себя подавленной как быть дальше ???
Автор вопроса: Мария Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Аксенова Мария Александровна.
Здравствуйте, Мария!
Благодарю за вопрос.
Что представляют для вас взаимоотношения между людьми?
Когда я думаю об этом, у меня перед глазами возникают две вселенные, которые пересекаются друг с другом в попытках найти нечто общее. А еще - в любопытстве отыскать в другом нечто новое и непознанное, чтобы расширить свой собственный мир. Для меня любые взаимоотношения - это, прежде всего, развитие. Развитие свое собственное - в самопознании и углублении в свои мысли, чувства, свои свойства и черты личности. И развитие друг в друге - через взаимный интерес, взаимопомощь, принятие, уважение, сотрудничество и совместное созидание жизни.
Чем для вас являются взаимоотношения с вашим молодым человеком?
Из вашего вопроса я не вижу оснований для глубоких чувств, способных привести к созиданию и развитию. Я вижу игру в эмоциональные качели и войну: ты причинил боль мне, значит я причиню тебе. И не похоже, чтобы этот круг был готов разомкнуться, раз в вас есть столько сомнений, обид и страхов.
Я чувствую ваши метания, растерянность и подавленность. И очень сопереживаю вам. Это действительно не легко. Но принимать решения и что-либо делать на эмоциях - не лучшая идея.
Прежде всего, постарайтесь успокоиться. Только в спокойном состоянии вы сможете увидеть свою ситуацию такой, какая она есть на самом деле. Сейчас вы видите ее сквозь пелену эмоций. Остановитесь, выдохните и загляните внутрь себя. Наведите внутри себя порядок.
Подумайте, чего бы вы на самом хотели? Каким видите ваше будущее? Что в вашей жизни должно быть - тяжелый эмоциональный груз, конфликты, разборки, сомнения и неуверенность? Или радость, позитивные эмоции, созидание и развитие? Насколько ваше настоящее соответствует этому представлению и почему? Что вы можете сделать для того, чтобы приблизиться к желаемому будущему? Что должно измениться в вашем состоянии?
Каковы ваши ценности и жизненные приоритеты? На каких основаниях вы выстраиваете свою жизнь? Что для вас важно - эмоции и чувства, или созидание и реализация своих лучших качеств?
Чего ждете от взаимоотношений? И что сами готовы вкладывать во взаимоотношения? Рядом с каким человеком вы бы хотели находиться и строить свое совместное будущее? Какими качествами характера, свойствами он обладает? Как он к вам относится? А рядом с какой девушкой хотел бы находиться такой мужчина? Какими качествами должна обладать она? Какие у нее ценности, приоритеты, стремления? Насколько вы соответствуете этому образу? И что могли бы сделать, чтобы приблизиться к нему?
Любые изменения в жизни начинаются с изменений внутри себя. И это касается любых сфер жизни, и взаимоотношений в том числе. Приведите в порядок свое внутреннее состояние, и вы поймете, что делать.
С наилучшими пожеланиями, Мария.