Любим друг друга, но разные цели в жизни. Он не хочет жениться.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Я почти 3 года в отношениях с мужчиной старше на 20 лет. Мы с ним очень любим друг друга, но мы очень разные по характеру и целям. Так сложилось, что ввиду определенных обстоятельств он не хочет жениться и вообще создавать семью, в то время как я наоборот хочу именно этого. При этом я точно знаю, что человек меня любит, на многое идет ради меня, меняется в тех аспектах, что для меня важны, но все это понемногу, не быстро, часто через ссоры. Я сама его очень люблю, ждала встречу с ним много лет живя без любви в жизни и отношений. Но вот мы вместе, любовь есть, но будущего как-будто у нас на двоих нет ввиду разных ценностей и видения своей жизни. Я думала, не буду спешить, поживем и посмотрим, как сложится. Но мне скоро близится 27 лет, я начинаю переживать, что теряю время, молодость проходит, а семьи нет. С другой стороны понимаю, что еще не критическая черта для принятия решения в плане возраста, запас времени еще есть. В общем, по уму надо как-будто расходиться, но как это сделать, если любишь человека и это совершенно взаимно?
Автор вопроса: Наталья Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Разумовская Юлия Андреевна.
Наталья, здравствуйте.
Любовь такое прекрасное и светлое чувство. Вот только любовь женщины и мужчины очень сильно отличаются.
И в первую очередь для мужчины любовь это про действие.
Тот мужчина, который на самом деле заинтересован, чтобы его партнерша была рядом, будет стараться, чтобы она была только с ним.
Попробуйте поразмышлять, что для вас значит официальный брак? Есть ли в этом ощущение безопасности, добавляет ли для вас это уверенности? Возможно, вы хотите выйти замуж, потому что так советуют родители или подруги?
Мужчина который рядом с вами, дал вам четкий ответ, он не готов жертвовать своей свободой и брать на себя ответственность за ваши отношения. Спросите себя, зачем ему эта свобода, что она даёт ему?
Из вашего рассказа напрашивается еще один вопрос, что с вашим отцом, какое участие он принимал в вашем воспитании? Очень часто, девушка пытается компенсировать отношения с отцом через партнера. И в результате впадает в зависимость от партнера с сильной эмоциональной привязанностью.
В вашей истории много белых пятен, чтобы давать конкретные советы. Но:
1. Лучшее, что вы можете для себя сделать это дать себе срок, в течении которого вы подождете, что ваш мужчина примет решение и выберет вас. Например до 1 мая 2030 года. Или даю себе месяц, полгода, год и тд.
Это позволит в вашей голове выстроить определенность для себя. Сейчас, вы живёте бесконечными иллюзиями.
2. Начинайте что-то делать за границами отношений, например займитесь танцами, рисованием, учите язык и ходите на фитнес. Найдите себе занятие по душе. Чтобы у вас появилось увлечение, которое поможет перенаправить энергию с партнера на свои желания.
3. Не стройте ваш мир вокруг партнера. Опоры это то, что внутри вас. Вам нужно их найти в себе и тогда, вам будет немного проще в моменты ссор.
4. Найдите психолога, который поработает с вашей самоценностью, границами, опорами и тд.
То, что вы задумались и пришли за советом - здорово. Вопрос, есть ли у вас желание что-то менять в себе или это попытка менять мужчину? Помните, каждый человек имеет право на свои желания и да, они не всегда совпадают. Тут либо терпеть и забыть о том, что хотите вы или принимать взрослые решения.