Как мне не умереть?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, я девушка, мне 23 года.
Наверное, трактовка вопроса странная - сейчас поясню - я не могу принять себя как женщину и считаю виной тому психологические проблемы и гормональный дисбаланс. Все женское мне противно, не естественно для меня, ассоциируется со слабостью, унижением и тд. Женщиной быть не хочу совсем. Если начну изучать психологию вдумчиво, осознанно, то уберу эти психологические проблемы и стану женщиной в полном смысле слова - и мыслями и чувствами. Так вот больше всего я как раз женщиной становиться не хочу. Поэтому и не изучаю то, что больше всего мне интересно. Но мужчиной я быть не могу. Есть еще возможность сменить пол, но я не знаю, смогу ли я спать полноценным мужчиной. Так же меня смущает отношение общества и боль после операций. Есть еще вариант - суицид- но мне страшно и не хочется умирать. Хотя моя смерть или ее близость мне часто снятся, я часто думаю об этом. Жить так как сейчас вечно я тоже не могу - я несчастна, плохо себя чувствую постоянно, апатия во всех делах, все и тело болит, набираю вес.
Собственно сам вопрос - могу ли я выжить ? Не умирая как личность, становясь женщиной, и не умирая как человек - с помощью суицида?
Также хотела бы узнать у вас о природе трансгендеров, и, могу ли я, теоретически, к ним относится. В детстве всегда пыталась носить мальчиковую одежду, выбирала себе максимально неженственное, играла в конструкторы, с мотоциклами. Куклы и материнство ненавидела, как. Впрочем, и сейчас. Прошу Вашей помощи, для меня это вопрос жизни и смерти. Психотерапевт мне не помог.
Автор вопроса: Александра Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Соколова Анна Викторовна.
Александра, здравствуйте!
Благодарю за ваше обращение.
Своим обращением вы затронули достаточно серьезную тему.
В психологии существует понятие, как трансгендерность- несоответствие гендерной идентичности и акушерского пола.
Ввиду несоответствия гендерной роли и внутреннего самоощущения, у человека развивается гендерная дисфория. Например, гендерная дисфория женщины, проявляется в том, что несмотря на набор половых признаков, она ощущает себя мужчиной и данный факт приносит психологический дискомфорт.
Как трансгендерность проявляется в детском возрасте:
-неприязнь к собственным половым органам.
-предпочтения в выборе одежды отдаются элементам гардероба противоположного пола.
-модель поведения ребенка не соответсвует модели поведения представителей пола ребенка. Так, например, девочек больше интересуют игры и мероприятия в которых участвуют мальчики.
Александра, "можете ли вы теоретически быть трансгендером", для ответа на данный, достаточно серьезный вопрос, пару предложений будет не достаточно. Необходимо пройти диагностическое исследование, как минимум. Помимо прочего, то что вы описали здесь-это очень и очень обобщенно. Вы абсолютно не затронули вопрос своих сексуальных предпочтениях и сексуальном объекте.
По поводу посещения психотерапевта и его помощи, опять же, никакой конкретики с вашей стороны.
Все что я могу предложить на данном этапе, прежде всего, провести беседу (возможно и не одну), в ходе которой будет возможно задать вам необходимые вопросы и получить ответы на них.
И наконец, ваш вопрос:" могу ли я выжить ? Не умирая как личность, становясь женщиной, и не умирая как человек - с помощью суицида?". Александра, такие вопросы необходимо решать с мощью психолога. И ответить на них необходимо будет вам, а не психологу за вас.
Подводя итоги, для понимания ситуации и определения дальнейших шагов, вам необходимо начать работать в этом направлении и помощь психолога будет иметь важную роль.
Александра, я искренне хочу вам помочь, но подобные, достаточно глубинные вопросы, решаются в ином формате.
С уважением, Анна.