Сильная депрессия. Не знаю, что делать с жизнью дальше.

Вопрос психологу:
Помогите. Последние 3,5 месяца не могу выйти из депрессии. Постоянные нервные срывы, бессонница, отсутствие аппетита. Ничего не хочу делать. Опустились руки. Не хочу ни с кем общаться. Не знаю, что делать с жизнью дальше. Я не вижу смысла что то делать. Всегда возникает вопрос «Зачем? Для чего?». Ну вот закончу я университет, работа, муж, дети будут. А дальше то что? Все одно и то же. Меня все раздражает. Я не вижу смысла дальше продолжать существование. Учусь на мед факе, после колледжа. Не хотела идти сразу, хотела год поработать, обдумать нужно ли это. Родители заставили поступать выше сразу, мол и так долго учиться. А сейчас я понимаю что не хочу. Не надо мне это. И похоже уже ничего не надо. Одновременно страшно, не думала что в моей жизни когда то будет такой период, и одновременно хочется уже закончить со всем этим. Я устала. Морально вымотана. Хочу просто исчезнуть. Что с этим делать? Помогите, у меня безысходность...мысли о суициде уже не кажутся такими ненормальными, как казалось мне всегда. Единственное - родителей жалко. Это последнее, что меня останавливает. Я не знаю от чего у меня появилась эта депрессия и как выйти из этого состояния. Разговоры с друзьями и обсуждение проблем с ними не помогают, как бы я ни старалась. Так же существует проблема зацикленность на весе. Если вижу, что стала чуть полнее - истерики, опять же срывы, крики на всех вокруг, уход в себя и заедание. Начинаю есть без остановки, целыми днями. Но сейчас эта проблема отсутствует, не хочу есть вообще. Хочу просто лежать и чтобы меня никто не трогал больше никогда.
Автор вопроса: Татьяна Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Завьялова Оксана Сергеевна.
Здравствуйте, уважаемая Татьяна! Вам срочно необходимо обратиться за профессиональной помощью к психотерапевту. Если Вам сложно это сделать самой, попросите близких людей в этом помочь. Очень важно, чтобы Вас к психотерапевту на первый прием сопровождал кто-то из близких людей, родственник или друг, которому Вы доверяете. Хорошо бы было с этим человеком поделиться своими переживаниями также искренне как со мной. Если такого человека нет в Вашей жизни, то Вы всегда можете рассчитывать на помощь Бога, в независимости от того, верующая Вы или нет! По – жизни замечено, что люди, имеющие четкие жизненные ориентиры, связанные с религией, оказывается более психически устойчивее. Вообще, в юношеском возрасте депрессивные состояния возникают довольно часто. Это связано с тем, что процесс созревания центральной нервной системы еще не завершен и может возникать дисбаланс между ее отделами. Было бы очень хорошо пройти Вам обследование у невролога, сделать ЭЭГ, МРТ, РЭК для исключения возможных сосудистых нарушений, черепно-мозговых травм. Мне очень хочется, дорогая Татьяна, чтобы Вы поскорее вернулись к нормальной жизни и получали от нее радость! У всех у нас бывают плохие дни, когда ничего не радует, ничего не хочется, возникает апатия, появляется чувство тоски, тревоги и печали. Постоянное пребывание в таком состоянии говорит о наличие у Вас депрессивного расстройства. Это состояние требует лечения, причем срочного! Ваши суицидальные мысли я воспринимаю как крик о помощи, крик об одиночестве. С этим необходимо разбираться. Ваша нервная система перегружена, она изнемогает под грузом накопившихся переживаний. Я очень хочу, чтобы хорошие люди жили, очень хочу, чтобы ВЫ ЖИЛИ!!! Суицид – это всегда ошибка! В Вашем городе наверняка есть телефон доверия, где оказывается психологическая помощь, круглосуточно, бесплатно и анонимно, уточните его номер телефона. Причина Вашего состояния, безусловно есть, просто, либо Вы ее не называете, либо не осознаете. Этому могло поспособствовать все что угодно и называть это можно по-разному: синдром эмоционального выгорания, депрессия, невроз, хроническая усталость, переживания детской психотравмы. Причину надо поискать, поисследовать. Депрессивное состояние успешно лечится. В настоящее время в арсенале врачей имеется достаточное количество эффективных антидепрессивных препаратов.
Татьяна, я для Вас выбрала некоторые номера телефонов, которые могут Вам помочь:
1.112 (попросите соединить с дежурным психологом).
2.Центр экстренной психологической помощи МЧС России.
Телефон горячей линии: 8 499 216-50-50 (анонимно, круглосуточно, бесплатно).
3.Бесплатная кризисная линия доверия.
Телефоны доверия: 8 495 988-44-34 (бесплатно по Москве), 8 800 333-44-34 (бесплатно по России).
Круглосуточные экстренные консультации психолога в области жизненных проблем.
4.Православный Телефон Доверия.
Свято - Введенский женский монастырь (г. Иваново).
5 4932 589-888 (по вторникам, пятницам и воскресениям с 19:00 до 22:00).
Татьяна, от всего сердца желаю Вам обрести душевный мир и смысл в жизни, а также желаю Вам огромного счастья и радости! Я верю в Вас! Верю в Вашу мудрость и силу!
С уважением к Вам, психолог Завьялова Оксана.