Потерянное детство, юность и ноль успеха в 23, как побороть зависть?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, мне 23 года и я чувствую себя абсолютно постой болванкой. До 13 лет я была очень послушным ребенком, золотком и просто ребенком мечты, в 13 научилась говорить "нет" и впервые обратила внимание на свою внешность. Я, без обиняков, была толстая, прыщавая и страшная. Разумеется, сразу куча комплексов. Потом добавились еще и очки, и этот коктейль ужаса стал просто ужасен. Очки я втихаря снимала (в итоге посадила себе зрение до -7 с осложнениями в глазном дне), и из-за этого просела учеба, потом из-за проседания по учебе конфликты с родителями, потом их развод. Меня отправляли на разные секции: и плавание, и танцы, и игра на гитаре, но я прогуливала, бунтовала и ничего не хотела. В итоге в 16 лет после окончания школы, после того как школьная дружба порушилась, упала в депрессию, рыдала по ночам от одиночества.
Отец ушел, мама, не могу ее винить, зарабатывала деньги, и все наше общение состояло из "сделай уроки" и "вымой посуду". Я крепко подсела на онлайн игры, играла почти сутками, меня влекло то, что там со мной разговаривают, со мной дружат и общаются, как будто настоящие друзья...
В депрессии я просидела 5 лет. За это время я успела закончить колледж, поступить в университет, были какие-то токсичные отношения-не отношения с парой парней, с кем познакомилась по интернету. Ездила к интернет-"друзьям" в другие города, отвратительный опыт; один раз поехала за полстраны к парню, который не особо и хотел, чтобы я приезжала. Хотела поступить в универ а том городе. Не прошла, с парнем поругались и в итоге расстались.
Это все, что я помню о тех годах. Все как будто в тумане, как будто не я тогда жила, и вся моя юность оказывается там, с 16 до 21...
Потом я начала принимать таблетки. И вышла из этого состояния всего за 2 недели. Не понимаю, почему мои родные и парочка подруг ничего не предпринимали эти все годы, все мое состояние просто кричало о том, что мне нужна помощь: у меня крошились зубы, выпадали волосы пучками, я потолстела до 46, зрение упало на -7, я была вечно не в настроении, но всем было как будто наплевать. В итоге к врачу пошла сама и вылечилась сама, только сама, одна.
Я вылечилась, завязала с играми, играла ну очень редко, по часу-два в месяц просто для расслабиться. Записалась в спортивную секцию - оказалось, что у меня спортивное телосложение и я очень легко набираю мышцы, стала общаться с людьми - друзей не прибавилось особо, но я обнаружила, что я тот еще экстраверт. Купила красивую одежду, сбросила 10 кг, косметикой начала пользоваться и я обнаружила, что я симпатичная. Я начала писать рассказы и обнаружила, что у меня талант. Поработала летом в парке аттракционов, и оказалось, что я вообще просто чудо, невероятно позитивная девочка, зажигалка и настоящая актриса - так люди говорили. Оказывается. Оказывается...
И вот, сейчас мне 23, и я снова плачу за своим ноутбуком. Мне 23, и у меня не было детства, и у меня не было юности. Детства мне не дали, а юность я пролежала в коме. Теперь мне 23, почти уже 24, а печать, танцевать, играть на гитаре - это те вещи, которых я не умею. Я смотрю на молодых актеров, добившихся успеха, и я искренне восхищаюсь ими и настолько же искренне, по-чернющему, завидую им. Особенно остро, когда они признаются, что любят то, что они делают.
Мне 23, я отучилась в колледже на специальность, на которую мне плевать, и учусь в университете уже на 3 курсе по специальности, на которую мне плевать. Мама говорит, что свой путь в жизни я уже выбрала, и ничего не изменить. Я ненавижу это. Я не хочу так, мне страшно, я не хочу прожить всю жизнь в ненависти к себе и работая на нелюбимой работе.
У меня не было детской дружбы, не было подростковой любви, первого поцелуя. Вообще ничего не было. Была только куча комплексов... Да и сейчас она есть, только я уже не толстая и не прыщавая, прыщи сменились морщинами, и мне просто больно, что я такая бездарность в 23. 16летние дели снимаются в клипах, поют песни и становятся звездами, а я... Я в свои 16 валялась и пялилась в стенку, а сейчас я уже старая ДЛЯ ВСЕГО. Для профессионального спорта, для актерства... Для друзей - в таком возрасте уже не появляются друзья.
Внутри меня столько зависти и боли, что я не знаю, куда это деть. Я хочу реализоваться, я хочу признания, я хочу добиться чего-то, и чтоб мне сказали: да, ты это сделала.
Я боюсь потерять еще годы. Боюсь, что за 2 последних курса не успею повернуть свою жизнь в лучшую сторону, ведь дальше начнется работа и это будет конец.
Сейчас я на фенибуте, и я не хочу, не хочу свалиться в депрессию снова. Я запуталась в себе, помогите мне, пожалуйста.
Автор вопроса: Джой Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Борщ Кристина Вячеславовна.
Добрый день, Джой! Зачастую психические травмы, которые мы получаем в детстве, оказывают большое влияние на нашу взрослую жизнь, и то какими людьми мы становимся. Перенесенный в детстве развод, конфликты с родителями и комплексы, возможно, вылились для вас в посттравматическое расстройство, которое теперь вам мешает радоваться жизни и выстраивать близкие отношения. И поэтому вы чувствуете, что у вас не было детства, оно словно украдено. Ваша личность расколота на две части. Одна часть функционирует успешно (вы талантливая писательница, актриса, позитивная и красивая девушка), а другая наоборот (межличностные отношения не складываются, выбор нелюбимой профессии). Именно с помощью работы над собой можно не успешную часть личности превратить в успешную. Обычно эта часть личности связана с определенными эмоциональными воспоминаниями. Воссоединение с прошлой частью себя очень важный процесс, так как это поможет сделать личность всецело успешной.
Так как была, предположительно, психическая травма (развод) и впоследствии вам было дано мало заботы со стороны родителей, во взрослой жизни вы часто можете выбирать неподходящие отношения (романтические или дружеские) и неподходящую работу. Даже если вы хотите сделать правильный выбор, вас все равно будет тянуть сделать то, что привычно вашей травмирующей личности. В итоге вы остаетесь одна и с нелюбимой профессией.
Прежде всего, вам нужно научиться заботиться о себе. Главным в современном обществе является внутренний психологический комфорт. Ухаживать за собой нужно не только снаружи, но и внутри. Если некоторые ситуации вызывают у вас тревогу, постарайтесь проанализировать, почему это происходит, и чем вы можете себе помочь. Поняв это, вы сможете в будущем осознанно помогать себе преодолевать возникающее тревожное состояние.
Выясните свою историю детства. Поговорите с родителями или другими близкими людьми, которые помнят ваше детство. Расспросите, какие ситуации вызывали у вас в детстве самые сильные переживания, что вас больше всего беспокоило, чего вы больше всего боялись.
Попробуйте, без пренебрежения относится к своим детским обидам. То, что у вас были какие-то неприятные ситуации в детстве, постарайтесь проговорить самому себе. Где то внутри вас живет тот беззащитный ребенок, которым вы когда то были. Сейчас вы уже повзрослели и можете позаботиться о себе маленькой и объяснить с позиции взрослого, что тогда случилось и почему. Такой способ поможет вам проработать полученную травму, и она не будет вас больше беспокоить.
Действенным будет проработать ваши посттравматические расстройства с психологом. Самостоятельно избавиться от травмы довольно таки будет сложно. Психическая травма несет негативную психическую энергию, которая может привести к соматическим заболеваниям.
То, что вы учитесь на профессию, которая вам не по душе, не печальтесь – это не приговор. Вы можете попробовать перевестись на другую профессию. Или может быть, у вас есть хобби, и оно в дальнейшем будет вам приносить существенный доход. Вы писали, что вы талантливый писатель, можете книги писать. Можно попробовать себя в роли фитнес-инструктора. Также у вас хорошее актерское мастерство, можно в этом направлении подыскать что то.
Поговорите с мамой открыто, расскажите о ваших переживаниях, расскажите, чем бы вы хотели заниматься. Пусть она прочувствует вашу внутреннюю тревогу. И тогда, возможно, растает лед и она поддержит вас в любом другом начинании.
Желаю вам успехов!