Помогите мне понять себя. Чувствую себя пустой внутри.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Меня зовут Альбина. В давнее время, оставаясь с собой наедине я чувствовала себя хорошо, но последние несколько месяцев, а может больше года я чувствую себя плохо. В настоящее время я чувствую себя такой пустой внутри. У меня есть желания, которые я бы хотела чтобы они осуществились, но сейчас и всегда я сталкиваюсь с преградами, как и все люди, но у меня порой не хватает сил, чтобы справиться с этими переживания. Последние несколько дней я ощущаю зависть к двум людям, хотя раньше я никогда так не завидовала чужим успехам. Мне завидно видеть, как у них сейчас есть то, чего я желаю уже давно. Обычно, когда я нахожусь сама по себе, я представляю жизнь, которую хочу, но возвращаясь в настоящее я принимаю свое текущее состояние и говорю, что все итак неплохо и нет смысла к чему-то стремиться. У меня ощущения, что сейчас я просто существую. У меня есть вещи, которыми я хотела заниматься, но для этого нужны деньги. Сейчас я прохожу стажировку в компании, но не могу быть уверена, что меня возьмут на работу. Меня так бесит то, что я испытываю трудности при трудоустройстве. У меня уже были отказы и провалы, хотя заканчивая универ я думала, что у меня не будет проблем с поиском работы, тк резюме хорошее, но все оказалось сложнее. Я сейчас представляю себя, идущей, но я сейчас спотыкаюсь и падаю на колени, стараюсь идти дальше, но я так устала. А еще мне так хочется любви. Со мной редко кто знакомится, когда с подругами мы ходим погулять. С ними всегда кто-то знакомится, хотя эти же подруги говорят, что я очень красива. Возможно по мне видно, что я грустна в душе, но и у этих подруг есть свои переживания, но несмотря на все у них всегда много поклонников. И каждый раз, после очередного выхода со мной никто не знакомится - моя самооценка падает.. Мне хочется встретить своего любимого и родного, я чувствую, что такой человек существует и мне не хочется растрачивать себя на другие бессмысленные отношения и я понимаю, что встретив своего, я сразу пойму что это он, но мне тоже хочется быть интересной и привлекательной для мужчин, мне хочется сейчас просто пообщаться, но у меня совсем никого нет. Я сейчас так устала, мне так хочется обновиться, съездить куда-то, но у меня нет финансов. Иногда мне хочется просто впасть в кому, но с другой стороны очень боюсь этого состояния, ведь пойму, что очень хочу жить. Мне так хочется поддержки.. Если я поделюсь с этим с кем-то из друзей, они лишь могут послушать и забыть, если расскажу родителям, то они не поймут меня. Я знаю, что сейчас часто встречаются такие ситуации с людьми..
Понимаю, что я единственный человек, который может дать себе руку помощи, но я сейчас так разбита и ощущаю себя одной, в бесконечном темном пространстве, где свет горит на меня..а я уже лежу в безысходности..
Автор вопроса: Альбина Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Баева Ольга Юрьевна.
Здравствуйте, Альбина! Вы пишите, что в последние несколько месяцев, находясь наедине с собой, Вы чувствуете себя плохо. Когда именно это началось? Что этому способствовало? Что произошло в Вашей жизни? Было ли уже такое в прошлом? Из написанного Вами я поняла, что Ваше состояние обусловлено тем, что на пути к Вашим желаниям и целям Вы постоянно сталкиваетесь с препятствиями, преградами и не находите в себе силы, чтобы с ними справляться. В таком случае, может нужно рассматривать преграды и неполучение желаемого результата как приобретение опыта, из которого можно вынести урок и разобраться, в каком направлении работать над собой. Для достижения желаемого нужно научиться брать на себя ответственность за свою жизнь, правильно ставить цели и приложить усилия. Правила построения цели: 1. Цель должна быть позитивно сформулирована, то есть нельзя использовать частицу "не"; 2. При построении цели нужно понимать,какие чувства вызовет ее достижение. Потому что,если она не вызывает положительных эмоций, то такая цель является ложной; 3. Необходимо исследовать все препятствия и понимать, что именно может мешать на пути к цели; 4. Цель должна отвечать требованию, что при ее достижении никто не пострадает; 5. Определить первый шаг. Нужно понимать,что можно сделать уже сегодня для достижения своей цели. Альбина, также Вы написали, что в некоторых случаях испытываете чувство зависти. Зависть возникает как следствие заниженной самооценки, когда мы сравниваем себя с другими людьми и понимаем, что в каких-то аспектах им проигрываем. Здесь нужно понимать, что все мы абсолютно разные, мы отличаемся внешностью, потребностями, ценностями, привычками и т.д. И точно такой же,как Вы, Альбина, больше нет во всей Вселенной. Вы неповторима! И Вы должны понимать, что обладаете всеми необходимыми ресурсами для достижения своих целей. Как только у Вас появится уверенность в себе, я думаю, Вы встретите своего человека. Альбина, я желаю Вам радоваться каждому дню, получать удовольствие от встреч с друзьями и от ежедневных дел. Ведь жизнь прекрасна и полна чудес. С уважением, Ольга Баева