Чувствую себя плохой, ненужной, очень не хватает его. Как избавиться от этого состояния?

Вопрос психологу:
У парня последний курс учебы, дипломный, и он все время проводит в учебе, видимся раз в 2 недели иногда даже и в 3, он даже сам нигде не гуляет, а мне от этого тяжело очень, он редко пишет, даже и когда я пишу что плохо себя чувствую, он отвечает терпи, у меня он не болел поэтому не знаю что посоветовать, а когда я ему пишу мол это было обидно, у меня живот болит, а ты терпи, тот отвечает «уже надеюсь он быстро перестанет», учится, гулять не гуляет и сам, но при всём этом заботиться, переживает за меня: чтобы я не замёрзла, с утра пишет сам, звонит иногда, говорит отдыхай больше, делает чтобы мне было хорошо, от этого мне кажется что он не скучает по мне и я ему не нужна, он говорит что это не так »конечно я скучаю «, просто я сейчас в учебе и не всегда выговариваюсь””, но мне это не чувствуется и от этого не легче, ощущение что ему учеба важнее, и от этого иногда хочется спрятаться от всех, настроение падает, все сердит, , а он говорит мол я тебя люблю, и скоро будем опять видеться и гулять вместе как когда-то нужно немного подождать, а у меня ощущение, что я не выдержу, я и даже и сказала ему, что когда будет тот момент я уеду домой , после сессии, он не стал отговаривать но и не сказал езжай как обычно он говорит съезди, отдохни, единственное что он спросил, на долго ли дней я туда поеду , уже прошло пару дней, а настрой у меня не меняется, так же я заметила что в последнее время у меня характер поменялся не в лучшую сторону, стала эгоисткой, делаю всем плохо, конфликтую , не умею держать себя в руках, и самой от этого стыдно, но как избавиться я не знаю , падает самооценка я чувствую себя плохой, ненужной, очень не хватает его, с одной стороны, а с другой хочется относятся к этому более спокойно, как исправить ситуация и своё отношение к ней.
Автор вопроса: Іра Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Борщ Кристина Вячеславовна.
Добрый день, Ира! Запаситесь терпением и ждите. Что в этом плохого, если ваш парень отдается учебе и хочет получить диплом, и впоследствии устроится на достойную работу. А для этого нужны знания, одного диплома будет недостаточно. Вы наверняка хотите того же. Ревнуя парня к учебе, уже говорит о том, что вы не уверенны в себе и у вас низкая самооценка. Таким образом, вы не в силах поддерживать положительное отношение к самой себе. Отсюда и возникают конфликты.
Чтобы преодолеть ваши переживания и повысить самооценку, придерживайтесь следующих рекомендаций:
1. Избавьтесь от страха, перестаньте излишне тревожиться. Если вашему парню нужно время, то дайте ему это время. При встрече скажите ему все те моменты, которые вас тревожат, но только спокойно и без упреков.
2. Вам нужно научиться уважать личностное пространство вашего парня. Посмотрите на своего парня по новому, рассмотрите в нем личность.
3. В его отсутствие занимайтесь своими делами, учитесь, отдыхайте, вспоминайте приятные моменты ваших отношений.
4. Используйте ревность как стимул для позитивных изменений в самой себе. Займитесь саморазвитием, сделайте себя достойной сильной и преданной любви.
5. Меняйтесь в лучшую сторону, в первую очередь, для своего благополучия.
6. Относитесь к себе так же, как хотели бы, чтобы к вам так относился ваш парень.
7. Выйдите из зоны комфорта, совершайте не привычные поступки, например, займитесь творчеством, начните бегать по утрам, посетите кофейню, в которой еще не были. Так вы выйдете из привычного круга рутины.
8. Хвалите себя за каждое свое достижение. Можно завести дневник и в конце дня записывать все свои достижения, что вы сделали за день.
Ира, не ревнуйте парня к неодушевленным предметам. Работа, учеба, хобби не может вам составить конкуренцию. Не надо устраивать истерику, если вам не хватает любви и внимания. Конструктивно расскажите парню о своих чувствах и постарайтесь найти компромисс, чтобы в будущем не возникало подобных ситуаций. В крайнем случае, отправляйтесь в путешествие или займитесь хобби, которое будет вам приносить положительный заряд энергии.
Желаю вам успехов и всего доброго!