Мой парень наркоман мешает мне жить полноценной жизнью.

Вопрос психологу:
Мой парень мешает мне жить полноценной жизнью. Он сам на дне и меня тянет на дно. Он наркоман и исправляться не хочет. Меня отпускать он тоже не хочет. Не осознаёт насколько сильно портит мне жизнь. Он думает, мне достаточно того, что он меня иногда кормит и мне больше ничего в жизни не надо. Живём мы в ужасных условиях и он не торопится снять жилье в другом районе. Мы живём в маленькой комнате в обшарпанной квартире, где сломано вообще всё. А в соседней комнате живут наркоманы, которые достают ему наркотики и скорее всего поэтому он не хочет отсюда съезжать. У меня было несколько попыток самоубийства и даже это его не остановило. Он не понимает, что я хочу его бросить. Всячески мешает мне работать. Как только я нахожу работу, он из меня всю душу выматывает, мешает мне спать и соответственно, когда я не высплюсь, на работе у меня ошибки и проблемы до такой степени, что приходится увольняться. Он не хочет, чтобы я была независимой и у меня были какие-то деньги. Своих денег он мне не даёт под предлогом того, что сейчас какие-то срочные расходы есть и просит отложить этот вопрос. Прямо поговорить и признать проблему он не хочет. Под наркотиками он абсолютно невменяемый и агрессивный. А когда отходит, обещает исправиться но ничего для этого не делает. Лечиться он не хочет и не верит в подобное лечение, говорит, что оно не помогает, хотя сам не пробовал. У нас два кредита и куча долгов. Он сначала не признаёт, что денег не хватает, потом орёт на меня, что мне нужно работать. На следующий день говорит, чтобы я сидела дома, не работала и няньчилась с ним как с маленьким ребёнком. А я не хочу этого делать. Мне самой нужна нянька, так как я сама не стою крепко на ногах и мне нужна помощь. От постоянных нервных срывов развивается депрессия, бессонница и апатия.
Автор вопроса: Елена Возраст: 32

На вопрос отвечает психолог Журавлёв Александр Евгеньевич.
Здравствуйте, Елена.
Ну и сколько же можно вот так страдать? Сколько можно зависеть от наркомана? Или Вам это нравится? Или каким-то образом, всё-таки, Вы что-то имеете от такой вот жизни?
Бывает, что нелёгкая или не совсем правильная жизнь вынуждает человека учиться получать удовлетворение разными способами и путями: кому-то надо страдать, кто-то должен мучить, убегать или нападать, доставлять радость, приносить пользу, заботиться о ком-то, служить кому-то или чему-то, приносить себя в жертву или наоборот, всячески подчёркивать или подтверждать свою независимость.
Так подумайте, в чём именно причины того, что Вы с ним? Что Вас держит?
Ваше письмо не даёт эти ответы. Ваше письмо вызывает кучу вопросов и массу раздражения!
Может быть, Вам пора перестать строить из себя зависимое существо, которое "не может без няньки" или которому обязательно нужен "хозяин" или опекун?
Может быть, Вам стоит поставить акцент на том, что всё-таки Вы можете работать и зарабатывать хоть сколько-нибудь денег, чтобы продержаться одной?
Почему Вы ждёте от него поддержки в виде денег? С чего это?
Если уж вот так Вы от него зависите, то и не жалуйтесь на то, какой он гад. Живёте с ним, терпите - и живите дальше, не обманывая ни себя, ни окружающих.
Чисто эмоционально Вас всё пожалеют! Если Вам этого достаточно, то и ладно - мне реально Вас жаль! И если менять Вы ничего не будете и не видите особой возможности, то моего "мне Вас очень жаль" хватит!
Наркомания - смертельно опасное, неизлечимое заболевание. Человек может бросить колоться, принимать препараты, но статус наркомана он не потеряет. В любой момент это может "рвануть", как бомба, с утроенной силой!
В это вся опасность химической зависимости.
И люди, которые близки наркоману, родные люди, тоже живут на пороховой бочке, каждый день дёргаясь в ожидании срыва.
И ни к чему хорошему это не приводит ни для наркомана, ни для близких ему людей.
Вам , Елена, надо вспомнить, что Вы взрослый человек и должны быть САМОСТОЯТЕЛЬНЫ.
Вам нужно быть смелее в выборе и ,выбрав, Вам надо действовать, согласно выбору.
Пока же письмо ни о чём более-менее сознательном и зрелом в Вас мне лично не сказало!
Подумайте! У Вас одна единственная жизнь и Вам никто не вернёт ни секунды этой жизни!
Удачи! А. Журавлёв