После развода жизнь как будто замерла. Как жить дальше?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Помогите пожалуйста. Моя жизнь стоит на месте. Когда я закончила школу, мама отправила меня в другой город, потом и сама туда переехала. Все сразу как-то не очень ладилось. Учеба в университете, вышла замуж, но ничего не приносила хоть какого-то удовольствия. Сейчас мне 28 лет, с мужем развелись, живу с мамой и дочкой. Работаю на ужасной работе, с мамой отношения кошмарные, живём все в одной комнате ,денег чтоб разъехаться нет и просто невыносимо возвращаться домой. Каждый день Идя на работу думаю как не хочу идти туда,а идя с работы думаю как не хочу идти домой. Вроде и умирать не хочется, но и сил нет жить дальше. Друзьями тут за 11 лет жизни так и не обзавелась. Кроме дочери нет ничего. Просто жизнь как будто замерла. Не могу выкинуть воспоминания о школьном времени. Я как будто застряла там. Ни с кем не общаюсь уже из того города и очень скучаю по тем времена, это даже не скука а какая-то болезненная тоска. Пыталась как-то контактировать с людьми через работу, но совсем разучилась общаться. Ходить куда-то особо возможности нет, потому что очень некомфортно чувствую себя в местах где много людей, иногда доходит до того, что начинаю задыхаться в транспорте общественном, да и мама отказывается сидеть с дочерью. Как сдвинуть свою жизнь с места и как вообще найти себя.
Помогите, пожалуйста, подскажите что-нибудь. Больше сил нет это все терпеть. Хочется хоть немного удовольствия получать от жизни. Чтоб хоть что-то происходило. Но никак не могу собраться и взять себя в руки чтоб сдвинуться с этой точки.
Автор вопроса: Ксюша Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Лобова Елена Алексеевна.
Здравствуйте, Ксюша!
Начну свой ответ с того, что процитирую часть вашего письма:
«…Хочется хоть немного удовольствия получать от жизни. Чтоб хоть что-то происходило. Но никак не могу собраться и взять себя в руки чтоб сдвинуться с этой точки…»
А что для вас означает получать удовольствие от жизни? По какой причине будет, хоть что-то происходить и что именно в вашей жизни произойдет, и кто будет действовать для того, чтобы в вашей жизни, что-то происходило?
Чего вы сами хотите от жизни?
Кто двигал вашу жизнь добавлял в неё активности в те времена по которым вы скучаете? И кто будет активировать вашу жизнь ена данный момент?
Прежде всего, у вас есть радость в жизни - это дочка и мама. Что мешает наладить отношения с мамой?
А с дочкой станьте ближе. Да и самой. Проводите совместно время.
Это странно. Искать кого-то на стороне, в то время как дома ждут самые близкие и родные люди.
Начните с восстановления контакта с собой. Затем восстановления контакта с мамой. Начав жить интересами дочери, хотя бы иногда становясь участником её жизни, вы найдёте и знакомых по интересам.
Одноклассников можно вернуть через соц. сети. Только стоит ли это делать?
На самом деле вы не скучаете по одноклассникам и «по тем временам».
Вы скучаете по самой себе, по тому какая вы были, по той «части» самой себя, которую оставили в прошлом… всё выяснить и проработать - это уже задача специалиста. А вот вернуть ощущения, которые хотите испытывать - вы вполне можете и самостоятельно. А специалист выявит и устранит блоки, которые мешают вам жить, убеждения, которые вынуждают вас жить не желаемой, а вынужденной жизнью. В вашей ситуации работы для специалиста – немало. И в одном письме всё не объяснишь, не проработаешь и не расскажешь.
Можно конечно посмотреть ситуацию и по Метафорическим Картам.
И они со мной солидарны и рекомендуют вам прислушаться к себе, найти свои истинные желания, а жить согласно чужим установок и желаний дальше не зачем продолжать.
Когда вы решите, что пора начинать свою жизнь, а не жить дальше, обслуживая чужие желания, интересы и страхи – можете обращаться ко мне.
С наилучшими пожеланиями, Елена Алексеевна Лобова – Клинический Психолог, МАК – терапевт, Специалист по Системным Семейным Расстановкам, эксперт по бизнес расстановкам, Биоэнерготерапевт, Мастер нетрадиционной медицины, Инструктор Нейрографики, консультант по иррациональным практикам древних культур…
Своевременное обращение к Специалисту позволяет решить проблему уже на первом сеансе. И получить эффективную Помощь в улучшении финансов,
здоровья и отношений.
WhatsApp -
89614448579