Вроде все вокруг хорошо, но я не могу найти себя. Депрессия.

Вопрос психологу:
Добрый день! Довольно часто начались периоды с продолжительностью 2-4 недели, когда нет мыслей, ощущений, радости, будто бы просто существуешь, мысли о том что лучше бы меня не было. Потом период проходит на неделю и снова уходишь в себя. Не замечаешь, что происходит вокруг, бессонница, но никаких мыслей нет. И сам не понимаешь что происходит. Все общения прекращаются, ибо не о чем говорить, не проявляешь никаких эмоций к окружающим, как ходящий труп. Причина почему так началось неизвестна и периоды приходят внезапно. В семье вроде все хорошо, с друзьями тоже. В личной жизни тоже все странно, были отношения, прекратились спустя пол года пропал интерес к человеку и общаться стало сложно из-за моего игнора, либо же совсем пропадала. При новой возможности знакомства так же нет интереса, не о чем говорить, либо же совсем противен человек, даже если по словам многих хороший и приятный человек. Быстрая утомляемость, даже если ничего не делаешь. Лень смотреть сериалы которые раньше любила, играть в какие либо игры, походы в кино, заведения все становится скучным, мрачным, бессмысленным. Дома, с родственниками, либо абсолютно одной тоже раздражает, бессмысленно. Слёзы могут начаться сами по себе беспричинно. На работу приходишь, так же не хочется не с кем вступать в диалог, не хочется там находиться. Вроде все вокруг хорошо, но я не могу найти себя. Хочется просто пропасть, забыться, чтоб никто не помнил обо мне. Пробовала алкоголь, часто говорят помогает, так и он не помогает выйти с этого состояния. На вопросы «что с тобой?» отвечаю «все отлично!». Не могу никому рассказать, поделиться с этим чувством, ибо сама не понимаю, что происходит. (Пила антидепрессивные таблетки «триттико», которые выписывал врач-невролог).
Заранее спасибо! Надеюсь вы мне поможете хоть чуть разобраться в моей ситуации.
Автор вопроса: Вероника Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Шерстина Светлана Александровна.
Вероника, добрый день!
Спасибо, что обратились. Вероника, я вам рекомендую обратиться к психотерапевту. То что вы описываете похоже на проявления депрессии. Но не в моей компетенции ставить подобные диагнозы. Это может сделать только врач. Антидепрессанты как правило помогают избавляться от последствий. Это те состоянии, которые вы описываете. Но чтобы начать жить и ощущать все краски этого мира, необходимо устранить причины, вызывающие эти состояния. Поэтому важно работать в связке антидепрессанты плюс терапия.
«Лучше бы меня не было» - это незакрытая базовая потребность в безопасности, идет из детства. Для начала необходимо проработать тему родителей, посмотреть, какие отношения с мамой и папой. Под «вроде все хорошо в семье» таится как правило множество обид, страхов, переживаний, тревог и возможно нежелания взглянуть на свои истинные чувства к родителям.
Что вы можете сделать для себя самостоятельно. Позаботиться о себе любым возможным для вас способом. И в моменты, когда этого состояния нет особенно.
Уделить особое внимание телу. Физическая нагрузка, бассейн, массаж, косметические процедуры. Кроме того поисследовать свое тело, поизучать его. На все состояния, которые вы описал, задавать вопрос: Как я ощущаю тело? Нет мыслей, ощущений - как я это чувствую телом? Дайте себе время прислушаться. Может где-то холод или тепло, стиснуло челюсть или сдавило в груди, занемел палец или пошли мурашки. Любые ощущения, просканируйте внутренним взглядом свое тело.
Попробуйте сделать хотя бы один раз и пришлите мне ответы.