Как определиться, что мне нужно и перестать беспокоиться?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, у меня нет чёткой позиции из за этого нет цели и плана достижения. Исходя из этого часто меняю планы и наступают приступы тревожности...
Немного о себе : Замужем, переехали 4.5 года назад в закрытый город из за работы мужа (отработка от университета 5 лет). Скоро заканчивается срок отработки и мы хотели бы переехать в на пмж в другой город,так как изначально не планировали жить в этом городе. Так же мы хотели бы родить ребёночка, сейчас проверяемся и пропиваем витамины. Поэтому нужно точно решить где пускать корни. В городе где мы живём нам не нравиться, есть один плюс, зарплата на 4т больше чем в других городах и большая новогодняя премия (от 100 до 300т). А ещё я в июле защищаю диплом, тоже испытываю стресс.Ко всему этому закрыли место где я работаю, и мне нужно искать работу обязательно официальную, чтобы уйти в декрет. Мы уже 2 года разговариваем с мужем и пришли к выводу что очень хочется жить на юге, сейчас мы на Урале и месяц назад однокурсник мужа пригласил (он начальник части) в Крым, нас эта идея очень зацепила. Но есть минусы в фин. плане, зарплата меньше и отдаленность от родных. Страх как я справлюсь с маленьким ребёнком, при этом трат будет гораздо больше. Как минимум съем жилья в 3 раза больше и детские траты, при этом за плечами кредит на машину(мы думаем её продать и погасить долг, в остатке будет около 80т и все).. Позиция мужа, не загадывать и действовать по ситуации, переехать, в будущем взять ипотеку. Но мне нужен чёткий план, а раз ориентиров нет, тревога бьет ключом. КАК МНЕ ОПРЕДЕЛИТЬСЯ И ПЕРЕСТАТЬ БЕСПОКОИТЬСЯ?
Автор вопроса: Елена Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Ирина.
Добрый день,Елена!
Предлагаю Вам сначала определиться, для чего нужны Вам цели и планы по их достижению. Ницше считал, например, что люди делятся на две категории: желающих мира и покоя в душе и ищущих истину - для таких покой невозможен, они живут в состоянии вечного поиска и исследования. Если Вам комфортно в текущий момент, и Вы чувствуете себя счастливым человеком, то, возможно, именно сейчас Ваши поиски стоит приостановить и наслаждаться жизнью. Тем более, что одну из своих ближайших целей Вы уже описали - появление ребёнка. К достижению этой цели как раз можно выстроить очень детальный план и действовать по нему.
Другое дело, если в нынешних условиях существования Вы чувствуете дискомфорт или, например, что какие-либо из Ваших потребностей не удовлетворяются. Такое состояние, конечно же провоцирует на поиски самого себя, смысла жизни, определения главных целей и подробное планирование. И для того, чтобы все это Вы смогли осуществить, задумайтесь над тем, как Вы себя видите через 5 или 10 лет (кто Вы? где живете? как выглядите? чего добились? в чем преуспели и т.д.), а потом проанализируйте, кто Вы и что имеете сейчас. У человека, как правило, выделяются несколько сфер жизни, успешность в которых он анализирует: здоровье, финансы, отношения с другими людьми и самореализация. Таким образом, у Вас получится оценить разницу между желаемым (планируемым) состоянием в будущем и текущим, в преодолении разницы между этими двумя состояниями и будут строиться Ваши цели. Самое главное, что нужно помнить на пути к планируемым достижениям, это то, что необходимо стараться получать удовольствие и от от процесса тоже, т.е. не забывать о заботе о себе и своих увлечениях, приносящих радость.
Удачи Вам!