Муж иностранец мотает нервы. Депрессия или снежный ком?

Вопрос психологу:
Здравствуйте.
После первого брака с домашним тираном я ничего не почувствовала и перенесла спокойно. Развод получила. Потом переехала в другую страну на учебу, впервые стала жить далеко от родителей и одна в квартире. Продлилось это не долго, пол года. За пару месяцев мне становилось грустно и общаться с людьми просто становилось не охота, хотя я социальный человек и люблю общаться. Я могла собираться на учебу, сесть в кресло и заплакать и в итоге никуда не идти. 3 месяца я ходила на учебу, а 3 месяца я не могла вырваться из квартиры. Потом познакомилась с теперь уже мужем. Мы начали встречаться, он мне нервы конечно тоже мотал, но я приняла это уже как черту мужскую. Потом спустя месяц у меня начались проблемы с давлением, тахикардия, тремор. Мне было страшно в квартире одной с такими симптомами. Раньше у меня никогда такого не было. Всегда было низкое давление. Так же я поправилась за год на 15кг. Что тоже очень сильно меня беспокоило. Приехала к родителям, попала в больницу из-за давления, но ничего не нашли. Отправили по всем врачам. Все обследовали и не поняли почему. На консультации с психотерапевтом мне назначили антидепрессанты, самые слабые. Я приняла 4 таблетки всего , но на 2ю таблетку у меня началась очень странная реакция, у меня отнимались ноги и руки и немел живот и лицо. Меня направили к районному психиатру и он отменил эти таблетки , так как поговорив со мной сказал что мне они просто не нужны. Так как я не хожу подавленная и не грустная обычно. Веду себя активно. То есть психологические проблемы исключили, но до сих пор загадка повышения давления. Я параноик скорее всего и гложет меня много чего. Я разучилась общаться с людьми, одичала. Стала грубее в выражениях, хотя была всегда вежлива. Тяжелее стало находить друзей, хотя я думаю что это с возрастом и различием интересов совершенно нормально. Последнее время вечером пульс 48 очень страшно, врачи говорят что все в порядке, а мне тревожно. Мне не с кем поговорить, так как язык новой страны я ещё пока не знаю. С мужем говорим на английском но он меня не понимает. Не понимает то что я в другой стране и не знаю языка. Он спрашивает почему я не могу найти друзей, но интересы у нас расходятся с людьми. И не принимают они иностранцев тут. Пока не выучу язык мне будет тяжело. Но проблема в том что я жду курсов языковых и из-за этого я ещё больше загоняюсь, не в прямом смысле. Из-за нового вируса я не знаю сколько ещё ждать . Сказали примерно 3 месяца очередь, но в связи с новой обстановкой ещё больше сидеть дома. Почему я так переживаю? Я всегда ходила куда то и делала что то, занималась чем то. Но после окончания учебы пару лет назад до этого всего я сидела дома и никуда не ходила. Уже как 3 года я домашняя. Первый брак закрыл меня в доме. Потом учеба не смогла меня вытащить к людям и сейчас насильно сидеть год ждать курсов , а потом ещё 3 месяца, а теперь и более.
Мне тяжело. Родственники смеются если я им буду жаловаться, мне не с кем поговорить и выговорится. Друзья с кем я была знакома ранее перестали общаться и отвечать на сообщения , им не нужен друг в другой стране.
Что мне делать? Я чувствую себя как в снежном коме который превращается в лёд.
На фоне всего я хочу похудеть и ограничиваю еду. Или вообще практически не ем.
Помогите пожалуйста.
Автор вопроса: Виллеа Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Денисова Виктория Юрьевна.
Здравствуйте, Виллеа!
Гипертония (Повышенное давление) - часто является следствием сильных переживаний, повышенным уровнем тревожности, депрессивным состоянием, хроническим стрессом и следствием других психологических факторов.
Это означает, что в данной ситуации Вам может помочь хороший психолог, который сможет докопаться до корневой причины Вашего состояния.
Как бы вскользь Вы упомянули свой первый брак, где назвали своего мужа тираном, который «закрыл Вас в доме». Что происходило в этом браке?
Как Вы себя чувствовали, что испытывали?
Смею предположить, что просто так Вы вряд ли назвали своего мужа тираном. Физически он мог и ничего не делать, а вот морально мог сильно покалечить, что в будущем переросло в физические симптомы.
Вы сами лучше знаете, что там было, главное, не закрываться от этого, не прятаться и не стыдиться говорить. Я понимаю, что это не легко, но это нужно сделать для того, чтобы начать исцеляться.
Но и второй муж «нервы конечно тоже мотал, но я приняла это уже как черту мужскую», а после этого «спустя месяц у меня начались проблемы с давлением, тахикардия, тремор.»
Это сценарий, находясь в котором Вы привлекаете к себе таких мужчин, которые являются или становятся тиранами
Чтобы выйти из этого сценария, хорошо было бы разобраться с той средой, в которой Вы росли, как жили и как складывались отношения у Ваших родителей, Ваших бабушек и дедушек?
Здесь можно было бы сделать расстановочный процесс и посмотреть, что случилось в Родовой системе?
Проблемы со здоровьем напрямую связаны с Вашим психическим состоянием. Со всеми теми страхами, подавленностью, тревогой, которые у Вас есть. Чтобы исцелиться физически, необходимо заняться своим душевным, моральным, психическим оздоровлением.
Вы говорите: «Я параноик скорее всего и гложет меня много чего».
Выпишите списком, что именно гложет. Зависит ли от Вас то, что Вас гложет или нет? Что самого худшего и неприятного может произойти из того, что Вас гложет? Что Вы можете сделать, чтобы этого избежать? Если все-таки это произойдет, с чем Вам придется столкнуться? С беспомощностью, одиночеством, болью?
Не бегите от этих состояний и чувств. Вам нужно с этим встретиться и научиться справляться.
Мир на сейчас кажется закрытым и отстранённым, мир большой и он словно не понимает Вас.
Так ли это? Вы уверены, что друзья отвернулись от Вас только потому, что Вы уехали в другую страну? Может быть существует иная причина?
Вы словно сами ставите себе ограничители. «Я не могу найти друзей, у меня с людьми интересы разные». Поверьте, Вы удивитесь, сколько в этом мире людей, любящих тоже, что и Вы. Даже если это что-то совсем странное и необычное.
Вы говорите, что плохо знаете язык и ждете курсов, но курсы надо ждать три месяца. В интернете очень много ресурсов, где можно общаться с носителями языка, выполнять задания, общаться и дружить! Попробуйте.
Не ищите причин, почему Вы что-то не можете, ищите возможности, что Вы можете сделать.
Не стоит портить себе здоровье отказываясь совсем от еды, так Вы только сделаете себе хуже. Причина лишнего веса также кроется во всех тех состояниях, которые Вы испытываете. И начать стоит именно с этого.
Честно поговорить с собой, когда все началось? В детстве, в школе, в первом браке? Как разворачивались события, что Вы чувствовали, какие решения относительно себя и своей жизни принимали?
Признать то положение, в котором Вы оказались, признать все чувства: чувства изоляции, несправедливости, обиды, страха, боли.
С каждым из этих состояний поработать отдельно. Понять, не зачем это все, а для чего. Любой выход из кризисного положения начинается с анализа, для чего он был дан в принципе. Раз Вы написали это письмо, значит случился уже надрыв, назрело, находитесь в кризисе и ищите выход.
На сейчас Ваша задача осознать, что даже из всего того негатива, что присутствует в Вашей жизни или присутствовал раннее – можно слепить нечто интересное.
Это Ваши ресурсы, которые могут помочь Вам адаптироваться и реализоваться в новых реалиях и начать жить по-новому.
С Уважением, Ваш психолог - Денисова Виктория