Нет никаких желаний и интересов, как найти себя?

Вопрос психологу:
Добрый день, я пришла к выводу, что в моей жизни меня на самом деле ничего не интересует и ничего не нравится. Мне кажется, что это было на протяжении всей жизни, а заметила это я только сейчас. Меня пугает то, что у остальных людей есть хоть что то, что им приятно, а у меня такого нет. Выбор профессии произошёл у меня как то автоматически и из понимания того, что иных навыков у меня развито не было. Последние несколько лет были заполнены единственной целью. Моей заветной мечтой было поступить на бюджет в университет, на это у меня ушло очень много усилий, а также денег моих родителей на подготовку к экзаменам. Первое время я была счастлива, и все воспринималось с радостью, но сейчас состояние крайне противоположное. За любые задания я принимаюсь, потому что надо, а не потому, что мне интересно. Иногда доходит до слез, когда я понимаю что чувствую настоящее отвращение к тому, что делаю. Я не вижу своего дальнейшего пути когда закончу институт. Мысль о том, что я буду ходить на работу и испытывать при этом отвращение, пока мои коллеги делают ее с интересом, у меня вызывает ужас. Меня очень расстраивает видеть то как быстро и качественно мои одногруппники делают задания, в то время как мне для этого требуется постоянно заставлять себя. Дело еще в том, что моя специальность (для того чтобы действительно найти работу по ней) требует очень широких знаний в разных областях, что подразумевает постоянную исследовательскую работу, изучение книг. Естественно, получением этих знаний я занимаюсь через не могу и через не хочу. С отсутствием каких либо мотивацией я, скорее всего, закончу свою жизнь плохо, зарабатывая на примитивной работе, не смотря на диплом об образовании.
Еще одной причиной того что я поступила учиться по этой профессии было желание не разочаровывать родителей и учителей, которые столько сил потратили на меня. Конечно, я не брошу институт, чтобы не расстраивать кого либо, но, сколько я смогу себя заставлять дальше я не знаю. Для меня с самого детства большим страхом является не получить профессию и работу, жить в нищете. Я единственный ребенок, у родителей другой опоры кроме меня не будет. Наверное, из-за этого я так упорно поступала в институт. Но от страха интерес к этой деятельности у меня не появится. Недавно одна женщина, работающая по специальности по которой я обучаюсь, сказала, что работы совершенно нет, и , мол, куда вы тут еще. Теперь эта мысль преследует меня постоянно, хоть я и понимаю, что стать специалистом, где бы то ни было, возможно, если только хотеть этого и стараться.
Последний год я начала делать первые шаги в православной вере, мне даже показалось что в этом я, наконец, смогу найти себя и посвятить себя этому, однако и в этом мой интерес быстро ослаб. Нету мотивации изучать книги, упражняться в молитвах и каким либо образом приобщаться к Богу. Но это единственное что даёт мне хоть какие то установки, не даёт бросить все и начать показывать окружающим мое недовольство своей жизнью.
Хотелось бы узнать у специалиста, как мне вести себя в этой ситуации?
Автор вопроса: Катерина Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Приймаченко Наталья Викторовна.
Катерина, добрый день.
Живому человеку не может быть вообще ничего не интересно.Мы так устроены, чтобы всегда иметь какие-то желания и предпочтения. Другой вопрос - что вы их совершенно не видите и поэтому не можете развить в себе.
Вы несколько раз говорили, что боитесь разочаровать родителей - думаю, в этом и есть причина. Часто так бывает, что родители из лучших побуждений приучают ребенка ценить стабильность и меньше думать о том, чему хочется посвятить свою жизнь. Но это не всегда верно: вам уже в универе говорят, что работы нет.
Но привычка не слушать себя уже сформировалась - плюс вы поверили, что действительно ничем не интересуетесь, да еще и одиноки в этом (другие же учатся с энтузиазмом, как вам кажется). Повторюсь - это иллюзия. Интересы у вас есть, просто они не развиты и вы их не слышите. Другая иллюзия - что вы одиноки в этом. Спросите своих одногруппников, так ли это? Вы удивитесь ответам.
И самое главное - учитесь разбираться в своих желаниях. По-хорошему, тут нужна работа с психологом. Для начала просто спрашивайте себя, чего вы хотите в мелочах: например, что съесть на ужин, какую книгу почитать?
Спрашивайте себя, почему вам это нравится? Что в этом особенного и привлекательного для вас?
И пробуйте себя в разных видах работы - хотя бы в формате хобби. Только так, методом проб и ошибок, можно найти себя.
Успеха!