Депрессия из-за финансовых затруднений и кредита.

Вопрос психологу:
У меня финансовые затруднения. На работе сократили рабочие часы, и зарплата тоже теперь меньше. У меня кредит, и я не могу его заплатить, с банка звонят но им все ровно, я не отказываюсь его платить но просто сейчас у меня затруднения. Я не могу спать, нечего не ем, переживаю, сердце выскакивает, давление скачет. Не знаю как себя не накручивать на плохое. А то бывают такие моменты что и жить не хочется. Просто не знаю как себя успокоить, и настроить что будет все хорошо. "просто когда звонят с банка" я так сильно переживаю что не знаю что мне делать,поддержки у меня нету, все в себе вынашиваю и схожу сума. Стала раздражительная, неуверенная в себе. Кажется что все что я делаю все против меня. Побывала найти подработку чтобы как-то выкрутиться с этой ситуации нечего не получается, работы нету, я живу в селе. Небольшое хозяйство его тоже надо кормить, если не выкручусь с этой ситуации их кормить будет нечем. Так надеялась что на работе после карантина будет как прежде,а оно все наоборот. Пытаюсь переключиться на домашнюю работу чтобы не думать а плохом нечего не получается, мысли лезут сами только плохие. Бывают моменты что стаю и вспоминаю что же я хотела заделать, как провалы памяти, из за этих переживаний. Начала пить успокоительные, таблетки от сердца но оно не помогают. Стресс и переживание не проходит. С каждым днем я себя больше и больше накручиваю, думаю что приедут с банка и заберут моё жилье. На работе зарплата в половину меньше чем была как жить дальше просто не знаю, пытаюсь найти выход с сложившийся ситуации, а там просто тупик.
Автор вопроса: Наталья Возраст: 43

На вопрос отвечает психолог Герасименко Зоя Юрьевна.
Здравствуйте, Наталья!
Вы молодец, что вы решили обратиться к психологу со своим вопросом!
В вашей ситуации постоянного стресса помощь специалиста очень нужна.
Очень сложно во всем разобраться когда накрывают эмоции и кажется, что это тупик.
Как вы правильно написали вы сейчас в состоянии сильного стресса. А стресс это напряжение, возникающее в организме вследствие каких-либо внешних обстоятельств. Если такое напряжение длительное, то со временем наступает сначала фаза сопротивления. А если стрессовые факторы продолжаются – то наступает фаза истощения, до которой свой организм лучше не доводить.
Вы пишите, что плохо спите , ничего не едите и постоянно себя накручиваете, это очень плохо влияет на ваше не только физическое, но и эмоциональное состояние. Проблемы это к сожалению не решает.
Вы ничего не пишете про свою семью, друзей родственников. Поддержка со стороны вам сейчас будет как раз кстати, вы пробовали обратиться к ним за помощью?
Ваш мозг и ваше тело сейчас полностью занят переживаниями, но не поиском решения. Вы пишите, что у вас появилась неуверенность в себе и провалы в памяти.
Попробуйте отвлечься от ситуации и переключиться на себя. Вы сейчас в таком возрасте, что вам есть, что вспомнить. Вспомните все, чего вы добились за свою жизнь. Все, даже если вам это кажется мелочью.
Постарайтесь выписать все ваши достижения на лист бумаги и после того как вы это сделаете, задайте себе вопрос: "Неужели Я пройдя через все это, не смогу справиться с нынешней ситуацией?"
После этого, когда уверенности в себе немного прибавиться, выпишите себе все варианты которые возможны в вашей жизни, для решения данной ситуации.
Может ваше небольшое хозяйство способно принести дополнительный доход или вы умеете делать что-то, что не умеют другие и им нужна ваша помощь.
Я желаю вам найти оптимальное решение и не бояться попросить помощи у близких.