Я потерял все, ради чего можно жить. Что делать дальше?

Вопрос психологу:
Мне 25 лет, и уже сейчас я не знаю, что мне делать дальше. Как мне быть? Неужели мне теперь придется продолжать такую жизнь? Вы, читающий этот вопрос, как психолог, как специалист, понимающий природу человека, а также его место на земле, наверно можете помочь хоть каким-нибудь советом, потому, что я в отчаянии. Расскажу вкратце, как сложилась моя жизнь уже к 25 годам. Родители развелись, когда мне было 7 лет и я был взят на опекунство моим отцом в его новую семью. Мать моя умерла в 2010 году, очевидно, покончив с собой. После ее смерти, мы все узнали, что она взяла целую кучу кредитов в банке и она не могла расплатиться с долгами. У меня не сложились школьные годы. Отец в поисках лучшей школы с физико-математическим уклоном, перебросил меня из одной школы в другую. Таким образом за 11 лет учебы, я сменил 6 школ. В итоге у меня не было стабильной школы, ни друзей, и у меня не сложился школьный выпускной, потому, что в самой последней школе у меня со всеми были испорченные отношения, потому, что дома были постоянные скандалы с моим отцом по поводу этой школы. Тогда мне было реально, и скажу, что это было самое трудное время в моей жизни. А еще в 2014, мой, так называемый "двоюродный брат" лишил меня девственности, заставив меня сделать это с девушкой по вызову, причем не самой дорогой, а потом сказал, что если захочет "переспать", мягко говоря с чужой женой, он просто это сделает. То есть вот так, на ровном месте, я потерял все, ради чего можно жить. Потом, у меня трудное время в ВУЗе, там у меня тоже не сложилось с ребятами, и по идее я в этом году должен уже заканчивать, но на мой выпускной выпал коронавирус и скорее всего того долгожданного праздника, я не увижу уже никогда. Я не знаю, что мне делать, терять мне уже нечего...
Автор вопроса: Swinbee Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Мессинен Светлана Григорьевна.
Добрый день,Swinbee!
Прочитала Ваше письмо и почувствовала грусть. Я вам сочувствую вам пришлось несладко .
Но давайте попробуем разобраться, хотя письмо немного сумбурное и хаотичное.
Будем идти по тексту, по порядку. Я буду задавать вопросы, вы ответьте на них для лучшего понимания ситуации в вашей жизни.
Вы пишите: “как психолог, как специалист, понимающий природу человека, а также его место на земле, наверно можете помочь хоть каким-нибудь советом”,
Сразу хочу вас расстроить, ни один психолог не может знать, как вам прожить вашу жизнь.
Только вы решаете, что и как делать в вашей собственной жизни.
Психолог может помочь разобраться в том, что мешает жить. И как это изменить.
Что вы думаете по этому поводу?
Вы пишите; “Родители развелись, когда мне было 7 лет и я был взят на опекунство моим отцом в его новую семью.”,
Развод серьезное испытание для ребенка. Малыш может думать, что это он виноват в разводе. Чувствует себя покинутым и подавленным. Повышается тревожность. В школе попадает в стрессовые ситуации.
Вы помните , как родители сказали о разводе? Что вы чувствовали?
Был ли кто-то, кто поддерживал вас в этот сложный период?
ВЫ пишите:Мать моя умерла в 2010 году, вероятно покончив с собой”
Лучшая профилактика последствий утраты для детей - дать свободно поговорить о том, что произошло, выразить свои чувства и мысли, дать волю спонтанным, пускай даже противоречивым, реакциям и переживаниям.
Смогли ли вы отгоревать смерть мамы?
Что вы сейчас чувствуете вспоминая о ней?
Вы пишите: “так называемый "двоюродный брат" лишил меня девственности, заставив меня сделать это с девушкой по вызову, причем не самой дорогой, а потом сказал, что если захочет "переспать", мягко говоря с чужой женой, он просто это сделает. То есть вот так, на ровном месте, я потерял все, ради чего можно жить”
Что значит заставил?
Вы кому-нибудь рассказывали о том, что он вас заставляет делать. то что вам не хотелось?
Или хотелось? Если бы девушка стоила дороже, для вас ситуация бы изменилась?
Вам трудно сказать нет?
Вы пишите:"я сменил 6 школ"
С чем связана смена школ?
Обратила внимание, что вы дважды упоминали о выпускном вечере. О том, как вам важно отметить это событие.
Почему это для вас так важно?Как вы себе представляли выпускной праздник?
Что должно было случится после праздника?
В вашем письме много боли и одиночества. Будучи подростком вы были глубоко одиноки.В какой-то момент вы оказались в ловушке собственного одиночества, когда вам катастрофически не хватает эмоциональной поддержки. Главное, вы не умеете и боитесь о ней попросить.
Уважаемый Swinbee, в вашей жизни много потерь и разочарований. И кажется , что все потеряно, но пока человек жив все можно изменить.
К сожалению.в одном письме этого не сделать(.
Рекомендую Вам обратиться за профессиональной помощью к психологу.
Проработать травмы и вырастить внутреннюю веру в себя.
У Вас все получится.
Обращайтесь.
Ваш психолог
Мессинен Светлана.