Как избавиться от навязчивого ощущения «не своей жизни?»

Вопрос психологу:
Вот уже на протяжении 3 месяцев я словно выпала из реальности. Я не помню как это радоваться, не помню как это злиться, я 24/7 нахожусь в состоянии «омебы», я ничего не чувствую, изредка меня накрывает тревога и я плачу. С людьми я стараюсь не контактировать, хотя раньше я была жизнерадостной и общительной, буквально человек-зажигалка. Меня не интересует ничего. Если я начинаю диалог с человеком, на все отвечаю машинально, часто теряю мысль, не могу сконцентрироваться на чем-то, плохо ем и плохо сплю. Будто я потеряла себя и не знаю как быть. 2 года назад у меня умерла мама от рака, сейчас из родственников у меня только бабушка, но она относится к моему ментальному расстройству с усмешкой, мол в СССР такого не было, у меня нет возможности посещать платных психотерапевтов или психологов, я думала о том чтобы сесть на антидепрессанты, но боюсь что после пропитого курса может стать ещё хуже. У меня совсем нет друзей, я сама перестала общаться со всеми, мне тяжело сейчас с собой бороться. Год назад я рассталась с молодым человеком который максимально старался помогать и справляться со всем, этот человек принимал меня со всеми моими недостатками, а я недооценила его, и осознала все это недавно, и когда мы расстались, я потихоньку стала скажем так идти по наклонной, я стала меняться, и в апреле месяце я потерялась. Мне страшно, я не могу просто даже в зеркало иногда на себя посмотреть, глаза будто наполнены безразличием. Прошу, помогите хоть как-то справиться с данной ситуацией, дать напутствующую рекомендацию или хотя бы совет.
Автор вопроса: Лана Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Мессинен Светлана Григорьевна.
Добрый вечер , Лана!
Приношу вам свои соболезнования .
То, о чем вы пишите в своем письме похоже на то, что вам не удалось отгоревать смерть мамы.
И буквально через год. вы получаете новую утрату. Это расставание с любимым человеком, который вас поддерживал. Вся ваша энергия уходит на подавление больных и не выраженных чувств.
Лана, пройти все этапы горевания лучше с психологом. Разделение горя с поддерживающим специалистом приносит значительное облегчение.
Вы пишите, что нет возможности, работать с психологом платно. Есть телефоны доверия, а также можно поискать бесплатные консультации. Для вас это будет лучше , чем оставаться в таком состоянии и дальше.
Я в свою очередь хочу вам рассказать про этапы горевания, которые вам надо пройти.
Знание и понимание этапов уже приносят некое облегчение.
Как правило горюющему не с кем поделиться, о том что чувствует, своими мыслями.
Многие переживающие горе,говорят о чувстве стыда, слабости. Винят себя в том, что не могут справиться с переживаниями, перестать испытывать душевную боль. Смерть близкого вызывает мысли про конечность жизни и может актуализироваться страх собственной смерти.
При столкновение со смертью близкого человека, родные чувствуют ужас отчаяния на фоне сильных переживаний. Также мысли об утрате затрудняют контакт с другими людьми.Такое состояние называется оглушенность горем.
Одновременно будущее, прошлое перестаёт существовать.
Невозможность разрешить ситуацию.
Возникает переживание угрозы своему психическому существованию, так как разрушена система ценностей.
Горе переживается в пять этапов:
1. Отрицание.
Человек не верит, что это случилось.
2.Агрессия.
Теперь уже не просто не верит, он активно направляет агрессию на того кто сообщил.
Также человек может направить агрессию на себя.
3. Торг.
Направляет энергию Богу, Высшим силам с целью заключить сделку: я не буду делать то то пусть вернется все , как было.
4. Депрессия.
Нормальные реакции скудные. Нарушен сон, аппетит, снижается активность.Решения принимаются с позиции отсутствующих сил.
5. Принятие.
Как раз в этот момент человек может разрыдаться, слезы принесут облегчение.
Постепенно возвращается ощущение внутренней опоры, силы, эмоции. И только на пятом этапе человек может принимать решение, о том какие выводы сделать.Как изменится его жизнь и что ему делать дальше.
С Уважением.
Ваш психолог.
Мессинен Светлана.