Не могу никак взять себя в руки и начать что-то делать.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Очень нужна Ваша помощь и буду очень признательна! Я вообще девушка целеустремлённая (возможно была), энергичная и оптимистичная и целей у меня много, только вот в последнее время (последний год если быть точнее) после того, как я познакомилась с молодым человеком ничего не хочется делать. Хочется просто его любить, быть дома и ждать. Он любит девушек, которые чего-то добиваются. Я все себя пытаюсь взять в руки и начать что-то делать, молодой человек не настаивает, чтобы я работала, но хотел бы, конечно, чтоб я чем-то занималась, но я замкнулась дома от всех и «отдыхаю», на своей волне так сказать, но особо полезного ничего и не делаю. Ни для себя, ни для родных. Мы живем на съемной квартире, хочется помочь любимому заработать быстрее нам на квартиру, у самой тоже нет денег особо, я преподаватель и есть ученики некоторые, но их не много. 2-3 занятия в неделю. Целей много, очень много хочется всего сделать и добиться, понимаю что нужно что-то делать, чтоб добиться, но вечно я придумываю сама себе отмазки. То чувствую себя плохо, что нужно постирать и стираю целый день. В общем не знаю... Сама понимаю мозгами, но не могу. Что со мной не пойму, может это лень. Кстати, сейчас лето может от сильной жары такое? Не понимаю вообще. Раньше я была другая, что захотела, то сделала, поехала заграницу, там поработала и было в радость. Но родители давали деньги тогда. Сейчас я у них не беру специально, чтобы мотивировать себя, что я уже не делала, не могу найти решение. Спасибо большое за Ваше внимание!
Автор вопроса: Жасмин Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Истомин Владислав Викторович.
Здравствуйте, уважаемая Жасмин.
Ощущение, что отношения с Вашим молодым человеком что-то сильно поменяли у Вас внутри - "после того, как я познакомилась с молодым человеком ничего не хочется делать"...
Вы сами пишите, что как будто Вас "подменили"...
И звучит для меня несколько противоречиво то, что Вы пишите, Жасмин...
С одной стороны - "Хочется просто его любить, быть дома и ждать".
С другой - "я замкнулась дома от всех и «отдыхаю»".
И не особо понятно, что с Вами происходит на уровне Ваших чувств в этой ситуации... Что Вы переживаете?
Ощущение, что Вам точно не комфортно... но что конкретно Вы чувствуете сейчас... к себе, к ситуации, к молодому человеку?
Жасмин, у меня есть предположение, что сейчас Ваша «Взрослая» часть как-то не очень сильно представлена у Вас внутри…
Ощущение, что, возможно, благодаря отношениям с конкретно этим молодым человеком, у Вас внутри сильно актуализировался Ваш внутренний Ребенок… Ваша бессознательная Детская часть….
Ощущение, что это может быть даже та часть Вашего внутреннего Ребенка, которая связана с очень ранним периодом Вашей жизни, Жасмин… возможно даже с внутриутробным)… судя по тому, что Вы сейчас переживаете – «я замкнулась дома от всех и «отдыхаю», на своей волне так сказать, но особо полезного ничего и не делаю. Ни для себя, ни для родных.»…
И ощущение, что это состояние Вашего внутреннего Ребенка Вам комфортно… хотя Взрослой части это не так легко признать))
Возможно Вы воспринимаете своего молодого человека, как Родителя… Любящего Родителя…
Жасмин, если Ваше внутреннее состояние похоже на то, что я предполагаю, то изменение Вашей ситуации зависит от Вашего желания этих изменений и от Вашей психологической работы по «расклейке» своего актуального состояния взрослого человека и своей детской части.
Уверен, что Ваш внутренний «Взрослый» способен снова «взять власть» в свои руки, без обесценивания внутреннего Ребенка… тогда снова Вы почувствуете свою ответственность, самостоятельность, мотивацию ко «взрослой» деятельности, свои Взрослые ресурсы…
Жасмин, если Вам будет необходима помощь в этой работе – готов Вам помочь…
Буду рад Вашей обратной связи.
С уважением, Владислав.